Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Самое популярное

  1. Педагогическая техника, ее компоненты - 10396
  2. Онтогенетические аспекты становления фонематического восприятия и его значение для развития детей дошкольного возраста - 6281
  3. Знания и умения, необходимые для овладения педагогической техникой - 3932
  4. Планы-конспекты уроков по оптике для 11 класса - 3547
  5. Педагогические идеи Яна Амоса Коменского - 2852
  6. Причины возникновения детского церебрального паралича - 2606
  7. Функции и структура педагогического общения - 2499
  8. Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников на констатирующем этапе исследования - 2348
  9. История развития педагогической мысли - 1775
  10. Педагогическое мастерство - 1733
  11. Виды химического эксперимента - 1672
  12. Предмет методики преподавания математики - 1631
  13. Управление учением как самоуправляемой системой - 1588
  14. Планы-конспекты уроков по оптике для восьмого класса - 1547
  15. Основы педагогической психологии - 1483
  16. Мировые дидактические концепции - 1401
  17. Мониторинг как аспект управленческой деятельности - 1398
  18. Методы внутриэтнических исследований - 1393
  19. Принципы воспитания - 1354
  20. Виды одаренности - 1340
  21. Мастерство педагога в управлении познавательной деятельностью учащихся на уроке - 1336
  22. Управление системой образования - 1315
  23. Педагогические убеждения В.А. Сухомлинского «Мудрая власть педагога над личностью» - 1193
  24. Основные цели обучения математике - 1139
  25. Разработка учебной программы по дисциплине «Экономика общественного сектора» - 1104
  26. Технология Ю.Л. Троицкого - 1097
  27. Основные задачи методики преподавания математики - 1068
  28. Модели национальных экономик мира: структура и факторы развития общественного сектора - 1047
  29. Сущность познавательного интереса школьников - 1044
  30. Урок музыки в начальной школе как основная форма музыкального воспитания младших школьников - 1018
фуршет на выезд

Новые статьи:

Общепсихологическая характеристика содержания понятия «восприятие»: его свойства, типы, ступени развития
Возможность понимания фундаментальных закономерностей функционирования художественного восприятия требует, прежде всего, знания психических механизмов восприятия вообще. Цель данного параграфа: охарактеризовать содержательное наполнение термина «восприятие», как познавательного процесса, выявить ег ...

Диагностика музыкального обучения
Диагностикой музыкального обучения является определение результатов дидактического процесса в условиях урока музыки. Как и в общей педагогике, в музыкальном обучении различают две формы диагностики — диагностирование обученное™ (своевременное выявление, оценка и анализ продуктивности деятельности д ...

Проблема выявления одаренных детей
Учитывая качественное своеобразие видов одаренности и несовершенство современных методов их диагностики, ученые предполагают, что количество одаренных детей составляет не мене 15–25% от общей популяции. Что же происходит с одаренными детьми в современной школе? Ведь, если считать, что по крайней ме ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru