Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Самое популярное

  1. Педагогическая техника, ее компоненты - 10342
  2. Онтогенетические аспекты становления фонематического восприятия и его значение для развития детей дошкольного возраста - 6214
  3. Знания и умения, необходимые для овладения педагогической техникой - 3892
  4. Планы-конспекты уроков по оптике для 11 класса - 3429
  5. Педагогические идеи Яна Амоса Коменского - 2828
  6. Причины возникновения детского церебрального паралича - 2575
  7. Функции и структура педагогического общения - 2474
  8. Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников на констатирующем этапе исследования - 2315
  9. Виды химического эксперимента - 1628
  10. Предмет методики преподавания математики - 1626
  11. История развития педагогической мысли - 1623
  12. Управление учением как самоуправляемой системой - 1557
  13. Педагогическое мастерство - 1549
  14. Планы-конспекты уроков по оптике для восьмого класса - 1491
  15. Мониторинг как аспект управленческой деятельности - 1390
  16. Методы внутриэтнических исследований - 1340
  17. Основы педагогической психологии - 1337
  18. Мастерство педагога в управлении познавательной деятельностью учащихся на уроке - 1322
  19. Виды одаренности - 1301
  20. Мировые дидактические концепции - 1260
  21. Принципы воспитания - 1223
  22. Управление системой образования - 1204
  23. Педагогические убеждения В.А. Сухомлинского «Мудрая власть педагога над личностью» - 1158
  24. Основные цели обучения математике - 1112
  25. Разработка учебной программы по дисциплине «Экономика общественного сектора» - 1080
  26. Технология Ю.Л. Троицкого - 1066
  27. Основные задачи методики преподавания математики - 1050
  28. Модели национальных экономик мира: структура и факторы развития общественного сектора - 1025
  29. Урок музыки в начальной школе как основная форма музыкального воспитания младших школьников - 999
  30. Основные направления и факторы роста общественных расходов - 992

Новые статьи:

Задачи адаптивной физической культуры дошкольников с детским церебральным параличом и принципы коррекционной работы
Задачи адаптивной физической культуры детей с детским церебральным параличом можно разделить на несколько групп. В первую группу входят те классические задачи, которые справедливы и в работе со здоровыми детьми ‑ это общеобразовательные, оздоровительные и воспитательные. Вторую группу составл ...

Общая характеристика детского церебрального паралича
У этих детей двигательные расстройства сочетаются с психическими и речевыми нарушениями, поэтому большинство из них нуждаются не только в лечебной и социальной помощи, но и в психолого-педагогической и логопедической коррекции. Другие категории детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, как ...

Алгоритмическое мышление и методы его развития
Коль скоро в целях обучения информатике заявлено развитие системного, аналитического и алгоритмического мышления, то есть мышления теоретического, то тогда мы обязаны четко определить для себя объект педагогического воздействия (личность и ее мышление в данном случае) и найти профессиональные средс ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru