Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Основы педагогической психологии

Материалы » Основы педагогической психологии

Прежде чем начинать доказательство того, что педагогика является наукой необходимо разобраться в том, что такое наука. Наука – это система закономерностей, действующих в определённой области, а предмет науки – это то, что она изучает. Предметом педагогики является воспитание. Практическое же значение педагогики заключается в том, чтобы открывать средства к образованию человека такого характера, который противостоял бы на пору всех случайностей жизни, спасал бы человека от их вредного растлевающего влияния и давал бы ему возможность извлекать отовсюду только добрые результаты. Кроме того, доказательством того, что педагогика является наукой, говорят следующие факты:

https://bestfurshet.ru кальянный кейтеринг заказать с доставкой.

1) чётко выделен, обособлен и зафиксирован собственный предмет, то есть предмет педагогики – воспитание;

2) для изучения предмета педагогики (воспитания) применяются объективные, то есть педагогические тесты, анкетирование, беседы, наблюдения.

3) зафиксированы объективные связи между факторами, процессами, составляющими предмет изучения.

4) установленные законы и закономерности позволяют прогнозировать будущее развитие изучаемых процессов, производить необходимые расчёты.

Степень соблюдения этих условий и требований характеризует уровень развитости науки. А педагогика соблюдает эти условия и является наукой доказанной, крепко стоящей на одном из первых мест в иерархии других наук.

Новые статьи:

Содержание, цель, задачи, методы выявления недостатков слухового восприятия у дошкольников с амблиопией и косоглазием в процессе социально-бытовой ориентировки
Цель констатирующего этапа эксперимента – выявление недостатков и уровня слухового восприятия у дошкольников с амблиопией и косоглазием на исходном уровне. В эксперименте принимали участие трое детей с такими нарушениями зрения, как амблиопия и косоглазие, обучающиеся в детском саду компенсирующего ...

Возможность реализации целей развития одарённых детей во внеклассной работе
Помимо возможности развития одаренных учащихся непосредственно на уроках математики, существует, также возможность реализации целей развития способных детей и во внеучебное время, во внеклассной работе. О внеклассной работе с одаренными учащимися было подробно рассказано в параграфе 3 первой главы ...

Особенности методов и приемов обучения коммуникативной деятельности учащихся 6–7 классов в традиционной методике преподавания
Практически на всех уроках в школе дети и говорят, и слушают, и читают, и пишут. Конечно, учителя всех предметов следят за речью учащихся, объясняют значения новых слов, оценивают последовательность и выразительность ответа и т.п. Но только на уроках русского языка и литературы задача развития речи ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru