Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Мировые дидактические концепции

Материалы » Мировые дидактические концепции

В данной реферативной работе речь пойдет о мировых дидактических концепциях, а также концепциях современного процесса обучения.

Актуальность темы обусловлена огромной важностью знания и понимания классической дидактики, современных устоявшихся дидактических концепций, а также новых тенденций в процессах обучения. Знания о мировых дидактических концепциях позволяют в полном объеме представить методики, теорию, и процесс обучения, которые применялись ранее и с успехом применяются сейчас, в современном обучении. Знания о современных процессах обучения и новых тенденциях позволят будущему педагогу иметь представление о текущем состоянии дидактики, что в свою очередь позволит ему ориентироваться в современном образовательном процессе.

c гарантией wechat купить аккаунт

Совокупность этих знаний также даст возможность будущему специалисту самому разрабатывать новые методы и приемы педагогической деятельности, опираясь на опыт предыдущих поколений и ориентируясь на современные концепции дидактики.

Целью данной работы является наиболее полное рассмотрение мировых дидактических концепций, а также современного процесса обучении и новых тенденций в дидактике.

Основные задачи данной реферативной работы:

· Раскрытие понятия дидактики и дидактической системы

· Рассмотрение традиционной дидактической концепции

· Рассмотрение педоцентристской дидактической концепции

· Анализ современных процессов обучения

Новые статьи:

Психолого-педагогическая характеристика детей с амблиопией и косоглазием
Зрительный дефект обусловливает ход психического развития ребенка при отсутствии специального обучения и воспитания, то есть коррекционных методов и средств помощи. Без этого дефект у ребенка может привести к целому ряду вторичных отклонений, сдерживающих процесс социальной адаптации и интеграции д ...

Содержание работы с источниками на уроках истории творческого уровня
Дальнейшее развитие традиционной модели обучения нашло свое отражение в работах Н.Г. Дайри. В его монографии нашло выражение развитие мысли о необходимости знакомить учащихся с методами современной исторической науки, приемами самостоятельного познания, конкретизируется их содержание. В работах Дай ...

Виды мышления и его сущность
Мышление есть психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. Мещеряков Б.Г. определяет мышление как творческое преобразование субъективных образов в сознании человека. Мышление - это целенаправленное использование, развитие и приращение знаний, возможно ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru