Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников на констатирующем этапе исследования

Материалы » Проблемные задания как средство формирования вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики » Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников на констатирующем этапе исследования

Страница 3

Из данной таблицы видно, что 2ученика имеют низкий уровень правильности производимых вычислений, 3 ученика имеет средний уровень и 2 ученика имеют высокий уровень по данному критерию. Таким образом, мы делаем вывод, что с большинством из этих учащихся необходимо проводить работу по повышению правильности производимых вычислений.

Диагностика уровня сформированности прочности вычислительных навыков.

Результаты сформированности прочности вычислительных навыков представлены в таблице 6.

Таблица 6 - Прочность вычислительных навыков

Имя, фамилия ребенка

Показатель прочности вычислительных навыков

Сохранение в памяти алгоритма выполняемого действия

Общее количество баллов за выполнение заданий Блока № 2

Артём М.

Сохраняет в памяти алгоритм выполняемого действия и использует его при вычислениях

5 баллов

Юля Г.

Испытывала затруднение в использовании алгоритма выполняемого действия, допустила 2 ошибки.

4 балла

Алёша Ш.

Не смог найти верного алгоритма выполняемого действия в трёх заданиях

3 балла

Вита Г.

Испытывала затруднение в использовании алгоритма выполняемого действия, допустила 1 ошибку

4 балла

Данил А.

Не смог найти верного алгоритма выполняемого действия в трёх заданиях

3 балла

Лена К.

Не смогла найти верного алгоритма выполняемого действия в четырёх заданиях

3 балла

Миша Г.

Сохраняет в памяти алгоритм выполняемого действия и использует его при вычислениях

5 баллов

Проанализировав результаты таблицы, мы пришли к выводу, что большинство детей испытывают затруднение в использовании алгоритма выполняемого действия, что, как правило, приводит к допущению ошибок.

К высокому уровню прочности вычислительных навыков мы отнесли тех учащихся, которые получили за выполнение заданий Блока №25 баллов, сохраняли в памяти алгоритм выполняемого действия, использовали его при вычислениях и не допускали ошибок.

К среднему уровню прочности вычислительных навыков мы отнесли детей, которые получили за выполнение заданий Блока №2 4 балла, испытывали затруднение в использовании алгоритма выполняемого действия.

К низкому уровню прочности вычислительных навыков мы отнесли учеников, которые получили за выполнение заданий Блока №2 3 и 2 балла, часто делали ошибки в выборе верного алгоритма выполняемого действия и нахождении результатов арифметических действий.

Сопоставив полученные результаты данного компонента, мы определили уровень прочности вычислительных навыков у учащихся, который представлен в таблице 7.

Таблица 7 - Уровень прочности вычислительных навыков

Имя, фамилия ребёнка

Сохранение в памяти алгоритма выполняемого действия

Уровень прочности вычислительных навыков

Артём М.

высокий

высокий

Юля Г.

средний

средний

Алёша Ш.

низкий

низкий

Вита Г.

средний

средний

Данил А.

низкий

низкий

Лена К.

низкий

низкий

Миша Г.

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Особенности логического мышления младших школьников
Педагогический аспект изучения логического мышления, как правило, состоит в разработке и экспериментальной проверке необходимых методов, средств, условий, факторов организации процесса обучения, развивающих и формирующих логическое мышление у учащихся. Многими исследователями отмечается, что одной ...

Характеристика речевого развития детей с задержкой психического развития
Речь – ведущая форма общения и мышления, опосредованная языком. Готовность к школьному обучению включает определенный уровень речевого развития: правильное звукопроизношение, способность различать и дифференцировать акустические признаки звуков (звонкость-глухость, твердость-мягкость, шипящие - сви ...

Принципы работы с песней на уроке иностранного языка
Несмотря на все преимущества использования песни в обучении иностранному языку, учебно-методические комплексы не содержат достаточного количества песенного материала. На начальном и среднем этапах обучения необходим отбор учителем песенного материала, соответствующего практическим целям данного эта ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru