Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
По итогам диагностирования сформированности вычислительных навыков мы выяснили, что:
Высокий уровень сформированности вычислительных навыков наблюдается только у 2 учащихся (Артём М., Миша Г.). Они правильно производят выбор операций, используя наиболее рациональные приёмы вычислений; работают быстро; сохраняя в памяти алгоритм выполняемых действий, с лёгкостью переносят приёмы вычисления на новые случаи.
Средний уровень сформированности вычислительных навыков наблюдается у 3 учащихся (Юля Г., Алёша Ш., Вита Г.). Они верно выбирают вычислительные операции, но, как правило, ошибаются в промежуточных действиях, испытывая некоторые затруднения в выборе алгоритма вычислительного действия; в большинстве заданий выбирают рациональные приёмы вычислений, но не могут применить их в нестандартных условиях; операции выполняют достаточно быстро.
Низкий уровень сформированности вычислительных навыков наблюдается у 2 учащихся (Данил А., Лена К ) Они часто делают ошибки при выборе операций, что влечёт за собой неверное нахождение результата арифметических действий; не могут выбрать оптации, выполнение которых быстрее приводит к результату, из-за чего работают медленно; на новые случаи приёмы вычисления не переносят.
Проведенная нами диагностика свидетельствует о преобладании учащихся со средним и низким уровнем сформированности вычислительных навыков. Поэтому мы пришли к выводу о том, что необходимо проводить целенаправленную систематическую работу по формированию у учащихся вычислительных навыков.
Содержание, цель, задачи, методы выявления недостатков слухового восприятия
у дошкольников с амблиопией и косоглазием в процессе социально-бытовой ориентировки
Цель констатирующего этапа эксперимента – выявление недостатков и уровня слухового восприятия у дошкольников с амблиопией и косоглазием на исходном уровне. В эксперименте принимали участие трое детей с такими нарушениями зрения, как амблиопия и косоглазие, обучающиеся в детском саду компенсирующего ...
Продуктивное взаимодействие учителя и учащегося
Под продуктивным взаимодействием мы понимаем такое взаимодействие, которое обеспечивает в процессе обучения координацию действий, взаимопомощь, поддержку друг друга, отношения на основе доверительного сотрудничества. Таким образом, в рамках концепции личностно-ориентированного образования продуктив ...
Психологические особенности младших школьников
Ребенок, став школьником, получает большие возможности для контактов с незнакомыми детьми и взрослыми, включается в дополнительное образование (начинает заниматься в музыкальной школе, посещать различные секции и кружки). Младший школьник ощущает и ужесточение, и обогащение своей жизни, и это дает ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.