Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников на констатирующем этапе исследования

Материалы » Проблемные задания как средство формирования вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики » Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников на констатирующем этапе исследования

Страница 6

Проанализировав результаты таблицы, мы пришли к выводу, что большинство детей допускают ошибки в применении вычислительныхприёмов, что привело к неверным результатам.

К высокому уровню обобщённости вычислительных навыков мы отнесли тех учащихся, которые получили за выполнение заданий Блока № 4 5 баллов, верно применяли приёмы вычисления во всех заданияхи смогли перенести их в новые случаи.

К среднему уровню обобщённости вычислительных навыков мы отнесли детей, которые получили за выполнение заданий Блока №4 4 балла, во многих заданиях смогли применить верный вычислительный приём, но не смогли перенести приём в новый случай.

К низкому уровню обобщённости вычислительных навыков мы отнесли учеников, которые получили за выполнение заданий Блока №43 и 2 балла,не смогли верно применить вычислительные приёмы и перенести их в новые случаи.

Сопоставив полученные результаты по всем показателям данного компонента, мы определили уровень обобщённости вычислительных навыков, который представлен в таблице 11.

Таблица 11 - Уровень обобщённости вычислительных навыков

Имя, фамилия ребенка

Показатели обобщённости вычислительных навыков

Уровень обобщённости вычислительных навыков

Применение приёмов вычисления в большом числе случаев

Перенос приёмов вычисления на новые случаи

Артём М.

высокий

высокий

высокий

Юля Г.

средний

средний

средний

Алёша Ш.

средний

средний

средний

Вита Г.

средний

средний

средний

Данил А.

низкий

низкий

Низкий

Лена К.

низкий

низкий

низкий

Миша Г.

высокий

высокий

Высокий

Из данной таблицы видно, что 2ученикаимеют низкий уровень обобщённости вычислительных навыков, 3 ученика имеют средний уровень и 2 ученика имеют высокий уровень по данному критерию. Таким образом, мы делаем вывод, что с большинством из этих учащихся необходимо проводить работу по повышению уровня обобщённости вычислительных навыков.

На основании полученных результатов по всем критериям вычислительных навыков можно сделать вывод об общем уровне сформированности вычислительных навыков у каждого ученика, что представлено в таблице 12.

Таблица 12 - Общий уровень сформированности вычислительных навыков

Имя, фамилия ребенка

Правильность

Прочность

Рациональность

Обобщенность

Уровень сформированности вычислительных навыков

Артём М.

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

Юля Г.

средний

средний

средний

средний

средний

Алёша Ш.

средний

низкий

средний

средний

средний

Вита Г.

высокий

средний

средний

средний

средний

Данил А.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

Лена К.

низкий

низкий

средний

низкий

низкий

Миша Г.

средний

высокий

средний

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Особенности методов и приемов обучения коммуникативной деятельности учащихся 6–7 классов в традиционной методике преподавания
Практически на всех уроках в школе дети и говорят, и слушают, и читают, и пишут. Конечно, учителя всех предметов следят за речью учащихся, объясняют значения новых слов, оценивают последовательность и выразительность ответа и т.п. Но только на уроках русского языка и литературы задача развития речи ...

Применение лингвострановедческого аспекта на уроках иностранного языка на основе использования учебно-методического комплекса
Считаем необходимым дать определение понятию "учебно-методический комплекс" и показать его структуру. Учебно-методический комплекс (УМК) – это целостный набор учебных и методических материалов для педагога и обучающихся, позволяющий решать учебно-воспитательные задачи и создавать условия ...

Отличительные особенности ранних форм детского мышления
Наличие у ребенка 3 - 4 лет относительно многообразной мыслительной деятельности не исключает того, что эта мыслительная деятельность не только количественно, но и качественно отличается от зрелой мысли. Между мыслью ребенка и зрелой мыслью взрослого существует и преемственность развития, и разрывы ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru