Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Проанализировав результаты таблицы, мы пришли к выводу, что большинство детей допускают ошибки в применении вычислительныхприёмов, что привело к неверным результатам.
К высокому уровню обобщённости вычислительных навыков мы отнесли тех учащихся, которые получили за выполнение заданий Блока № 4 5 баллов, верно применяли приёмы вычисления во всех заданияхи смогли перенести их в новые случаи.
К среднему уровню обобщённости вычислительных навыков мы отнесли детей, которые получили за выполнение заданий Блока №4 4 балла, во многих заданиях смогли применить верный вычислительный приём, но не смогли перенести приём в новый случай.
К низкому уровню обобщённости вычислительных навыков мы отнесли учеников, которые получили за выполнение заданий Блока №43 и 2 балла,не смогли верно применить вычислительные приёмы и перенести их в новые случаи.
Сопоставив полученные результаты по всем показателям данного компонента, мы определили уровень обобщённости вычислительных навыков, который представлен в таблице 11.
Таблица 11 - Уровень обобщённости вычислительных навыков
Имя, фамилия ребенка |
Показатели обобщённости вычислительных навыков |
Уровень обобщённости вычислительных навыков | |
Применение приёмов вычисления в большом числе случаев |
Перенос приёмов вычисления на новые случаи | ||
Артём М. |
высокий |
высокий |
высокий |
Юля Г. |
средний |
средний |
средний |
Алёша Ш. |
средний |
средний |
средний |
Вита Г. |
средний |
средний |
средний |
Данил А. |
низкий |
низкий |
Низкий |
Лена К. |
низкий |
низкий |
низкий |
Миша Г. |
высокий |
высокий |
Высокий |
Из данной таблицы видно, что 2ученикаимеют низкий уровень обобщённости вычислительных навыков, 3 ученика имеют средний уровень и 2 ученика имеют высокий уровень по данному критерию. Таким образом, мы делаем вывод, что с большинством из этих учащихся необходимо проводить работу по повышению уровня обобщённости вычислительных навыков.
На основании полученных результатов по всем критериям вычислительных навыков можно сделать вывод об общем уровне сформированности вычислительных навыков у каждого ученика, что представлено в таблице 12.
Таблица 12 - Общий уровень сформированности вычислительных навыков
Имя, фамилия ребенка |
Правильность |
Прочность |
Рациональность |
Обобщенность |
Уровень сформированности вычислительных навыков |
Артём М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
Юля Г. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
Алёша Ш. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
Вита Г. |
высокий |
средний |
средний |
средний |
средний |
Данил А. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
Лена К. |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
Миша Г. |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
Методика рисования портрета в условиях пространственной среды
общеобразовательной школы
Портрет — один из сложнейших жанров изобразительного искусства. Игорь Грабарь, известный советский художник и искусствовед, писал: «Как никогда прежде, я понял, что высшее искусство есть искусство портрета, что задача пейзажного этюда, как бы она ни была пленительна,— пустячная задача по сравнению ...
Реализация условийформирования у младших школьников компьютерной грамотности в процессетехнологического образования
В ходе эксперимента участвовал 2 "а" класс, в количестве 22 чел. 2 "а" класс делился на 2 группы, чтобы каждый ученик мог самостоятельно работать за компьютером. Урок разработан на основе программно-методического комплекса "Радуга в компьютере" Тема: Решение логической ...
Метод Войта
Методика доктора Войта. В начале 50-х годов детский невропатолог из Чехословакии Вацлав Войта, занимаясь реабилитацией детей, страдающих ДЦП, заметил определённые закономерности в изменении их мышечного тонуса. Так началась разработка нового лечебного метода. В ходе дальнейших клинических исследова ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.