Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
   Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Из данной таблицы видно, что 3ученика имеют низкий уровень прочности вычислительных навыков, 2 ученика имеет средний уровень и 2 ученика имеют высокий уровень по данному критерию. Таким образом, мы делаем вывод, что с большинством из этих учащихся необходимо проводить работу по повышению уровня прочности вычислительных навыков. Диагностика уровня сформированности рациональности вычислительных навыков.
Результаты сформированности рациональности вычислительных навыков представлены в таблице 8.
Таблица 8 - Рациональность вычислительных навыков
|  
 Имя, фамилия ребенка  |   
 Показатели рациональности вычислительных навыков  |   
 Общее количество баллов за выполнение заданий Блока № 3  |  ||
|  
 Выбор рационального использования вычислительных приёмов  |   
 Применение рациональных приёмов в других ситуациях  |   
 Скорость выполнения операций  |  ||
|  
 Артём М.  |   
 Умеет выбирать для данного случая более рациональный приём  |   
 В некоторых заданиях конструировал несколько приёмов и выбирал наиболее рациональный  |   
 Операции выполнял быстро, с лёгкостью  |   
 5 баллов  |  
|  
 Юля Г.  |   
 Выбирала рациональные приёмы  |   
 Нов задании 3 не смогла использовать рациональный приём  |   
 Не все задания давались с лёгкостью, испытывала затруднения в заданиях №3 и №2  |   
 4 балла  |  
|  
 Алёша Ш.  |   
 В большинстве заданий выбрал верные рациональные приёмы  |   
 Но в задании №2 допустил ошибку  |   
 Операции выполнял достаточно быстро  |   
 4 балла  |  
|  
 Вита Г.  |   
 В большинстве заданий выбирала верные рациональные приёмы  |   
 Допустила ошибку в выборе рационального приёма в задании №3  |   
 Операции выполняла достаточно быстро  |   
 4 балла  |  
|  
 Данил А.  |   
 Не мог выбрать операции, выполнение которых быстрее приводит к результату  |   
 Не может переносить рациональное использование вычислений на другие ситуации  |   
 Выполняет операции с трудом, медленно  |   
 3 балла  |  
|  
 Лена К.  |   
 В большинстве заданий выбирала верные рациональные приёмы  |   
 Допустила ошибку в выборе рационального приёма в задании №3  |   
 Операции выполняла достаточно быстро  |   
 4 балла  |  
|  
 Миша Г.  |   
 В большинстве заданий выбрал верные рациональные приёмы  |   
 Но в задании №3 допустил ошибку  |   
 Операции выполнял быстро, с лёгкостью  |   
 4 балла  |  
Проанализировав результаты таблицы, мы пришли к выводу, что большинство детей допускают ошибки в выборе рациональных приёмов, что, как правило, приводит к снижению скорости получения результата.
К высокому уровню рациональности вычислительных навыков мы отнесли тех учащихся, которые получили за выполнение заданий Блока № 3 5 баллов, абсолютно правильно выбирали рациональный приём и выполняли все операции быстро, с лёгкостью и при этом верно находили результат всех выполняемых арифметических действий.
К среднему уровню рациональности вычислительных навыков мы отнесли детей, которые получили за выполнение заданий Блока №3 4 балла, не во всех заданиях смогли применить рациональный приём, иногда допускали ошибки в промежуточных действиях. К низкому уровню рациональности вычислительных навыков мы отнесли учеников, которые получили за выполнение заданий Блока №3 3 и 2 балла,не могли выполнить операции, выполнение которых быстрее бы привело к результату арифметического действия, работали медленно, испытывая трудности. Сопоставив полученные результаты по всем показателям данного компонента, мы определили уровень рациональности вычислительных навыков, который представлен в таблице 9.
Цели педагогического образования
	 Цели педагогического образования определяются мотивами, которыми конкретизируются потребности, занимающие доминирующее положение в иерархии потребностей данной деятельности и составляющие "ядро" личности преподавателя как мастера-профессионала. К таким потребностям мы относим потребности  ...
	
Методика работы по обучению детей младшего дошкольного возраста правильному
произношению звуков
	 Содержание и методические приемы обучения определяются возрастными особенностями развития речи детей. На специальных занятиях развивают моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание; уточняют и закрепляют артикуляцию звуков. Обучение произношению начинаетс ...
	
Требования нормативных документов к преподаванию  оптики в средней школе
	 Требования, относящиеся к организации образовательного процесса по физике в целом и оптике как одному из разделов учебной дисциплины, в концентрированном виде содержатся в документах министерства образования Республики Беларусь: "Концепции учебного предмета "Физика", учебных программ ...
	
			Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.