Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Из данной таблицы видно, что 3ученика имеют низкий уровень прочности вычислительных навыков, 2 ученика имеет средний уровень и 2 ученика имеют высокий уровень по данному критерию. Таким образом, мы делаем вывод, что с большинством из этих учащихся необходимо проводить работу по повышению уровня прочности вычислительных навыков. Диагностика уровня сформированности рациональности вычислительных навыков.
Результаты сформированности рациональности вычислительных навыков представлены в таблице 8.
Таблица 8 - Рациональность вычислительных навыков
Имя, фамилия ребенка |
Показатели рациональности вычислительных навыков |
Общее количество баллов за выполнение заданий Блока № 3 | ||
Выбор рационального использования вычислительных приёмов |
Применение рациональных приёмов в других ситуациях |
Скорость выполнения операций | ||
Артём М. |
Умеет выбирать для данного случая более рациональный приём |
В некоторых заданиях конструировал несколько приёмов и выбирал наиболее рациональный |
Операции выполнял быстро, с лёгкостью |
5 баллов |
Юля Г. |
Выбирала рациональные приёмы |
Нов задании 3 не смогла использовать рациональный приём |
Не все задания давались с лёгкостью, испытывала затруднения в заданиях №3 и №2 |
4 балла |
Алёша Ш. |
В большинстве заданий выбрал верные рациональные приёмы |
Но в задании №2 допустил ошибку |
Операции выполнял достаточно быстро |
4 балла |
Вита Г. |
В большинстве заданий выбирала верные рациональные приёмы |
Допустила ошибку в выборе рационального приёма в задании №3 |
Операции выполняла достаточно быстро |
4 балла |
Данил А. |
Не мог выбрать операции, выполнение которых быстрее приводит к результату |
Не может переносить рациональное использование вычислений на другие ситуации |
Выполняет операции с трудом, медленно |
3 балла |
Лена К. |
В большинстве заданий выбирала верные рациональные приёмы |
Допустила ошибку в выборе рационального приёма в задании №3 |
Операции выполняла достаточно быстро |
4 балла |
Миша Г. |
В большинстве заданий выбрал верные рациональные приёмы |
Но в задании №3 допустил ошибку |
Операции выполнял быстро, с лёгкостью |
4 балла |
Проанализировав результаты таблицы, мы пришли к выводу, что большинство детей допускают ошибки в выборе рациональных приёмов, что, как правило, приводит к снижению скорости получения результата.
К высокому уровню рациональности вычислительных навыков мы отнесли тех учащихся, которые получили за выполнение заданий Блока № 3 5 баллов, абсолютно правильно выбирали рациональный приём и выполняли все операции быстро, с лёгкостью и при этом верно находили результат всех выполняемых арифметических действий.
К среднему уровню рациональности вычислительных навыков мы отнесли детей, которые получили за выполнение заданий Блока №3 4 балла, не во всех заданиях смогли применить рациональный приём, иногда допускали ошибки в промежуточных действиях. К низкому уровню рациональности вычислительных навыков мы отнесли учеников, которые получили за выполнение заданий Блока №3 3 и 2 балла,не могли выполнить операции, выполнение которых быстрее бы привело к результату арифметического действия, работали медленно, испытывая трудности. Сопоставив полученные результаты по всем показателям данного компонента, мы определили уровень рациональности вычислительных навыков, который представлен в таблице 9.
Условия развития сюжетных игр детей среднего дошкольного возраста в
дошкольном учреждении
Задачи: - Выявить уровень развития сюжетной игры у детей средней группы. - Проанализировать состояние предметно-игровой среды в средней группе детского сада. - Выявить особенности руководства воспитателями сюжетными играми детей. - Выявить особенности методической работы по организации руководства ...
Принципы работы с
песней на уроке иностранного языка
Несмотря на все преимущества использования песни в обучении иностранному языку, учебно-методические комплексы не содержат достаточного количества песенного материала. На начальном и среднем этапах обучения необходим отбор учителем песенного материала, соответствующего практическим целям данного эта ...
Деятельность учителя физической культуры, направленная на
творческое развитие учащихся
Творческая индивидуальность педагога – это высшая характеристика его деятельности, как и всякое творчество, она тесно связана с его личностью. Труд преподавателя состоит из трех компонентов: педагогическая деятельность, педагогическое общение, личность. Личность – стержневой фактор труда, определяе ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.