Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Таблица 9 - Уровень рациональности вычислительных навыков
|
Имя, фамилия ребенка |
Показатели рациональности вычислительных навыков |
Уровень рациональности вычислительных навыков | ||
|
Выбор рационального использования вычислительных приёмов |
Применение рациональных приёмов в других ситуациях |
Скорость выполнения операций | ||
|
Артём М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
|
Юля Г. |
средний |
средний |
средний |
средний |
|
Алёша Ш. |
средний |
средний |
средний |
средний |
|
Вита Г. |
средний |
средний |
средний |
средний |
|
Данил А. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
|
Лена К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
|
Миша Г. |
средний |
средний |
высокий |
средний |
Из данной таблицы видно, что 1ученикимеет низкий уровень рациональности вычислительных навыков, 5 учеников имеют средний уровень и 1 ученикимеет высокий уровень по данному критерию. Таким образом, мы делаем вывод, что с большинством из этих учащихся необходимо проводить работу по повышению уровня рациональности вычислительных навыков. Диагностика уровня сформированности обобщённости вычислительных навыков. Результаты сформированности обобщённости вычислительных навыков представлены в таблице 10.
Таблица 10 - Обобщённость вычислительных навыков.
|
Имя, фамилия ребенка |
Показатели обобщённости вычислительных навыков |
Общее количество баллов за выполнение заданий Блока №4 | |
|
Применение приёмов вычисления в большом числе случаев |
Перенос приёмов вычисления на новые случаи | ||
|
Артём М. |
Применял верные приёмы вычисления во всех заданиях |
С лёгкостью переносил приёмы вычислений на новые случаи |
5 баллов |
|
Юля Г. |
Применяла приёмы вычисления к большему числу случаев |
Допустила ошибку в задании №3 |
4 балла |
|
Алёша Ш. |
Применял приёмы вычисления к большему числу случаев |
Допустила ошибку в задании № 3 и № 4 |
4 балла |
|
Вита Г. |
Применяла приёмы вычисления к большему числу случаев |
Допустила ошибку в задании №4 |
4 балла |
|
Данил А. |
Не смог применить приёмы вычисления во многих заданиях |
Допустил ошибки в трёхзаданиях |
3 балла |
|
Лена К. |
Не смогла применить приёмы вычисления во многих заданиях |
Допустил ошибки в трёхзаданиях |
3 балла |
|
Миша Г. |
Применял верные приёмы вычисления во всех заданиях |
С лёгкостью переносил приёмы вычислений на новые случаи |
5 баллов |
Эксперимент – метод экологического образования
Классификация экспериментов. Детские эксперименты можно классифицировать по нескольким признакам: По характеру объектов, используемых в эксперименте. опыты с растениями; опыты с животными; опыты с объектами неживой природы; опыты, объектом которых является человек. По месту проведения эксперимента. ...
Методика компьютерного
обучения младших школьников в процессе технологического образования
К числу важнейших принципов обучения в школе, как известно, относятся: принцип научности, предполагающий соответствие содержания образования уровню и перспективам развития соответствующей отрасли научных знаний, формирование у учащихся научного мировоззрения на основе правильных представлений об об ...
Классификация дидактических игр
Классифицировать игровые уроки особенно сложно. Игровые технологии обучения отличаются исключительным разнообразием. Основной мотив игры – её процесс, а не результат. Это усиливает их развивающее значение, но делает менее очевидным образовательный эффект. Несомненно, у игровых уроков есть и образов ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.