Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Таблица 9 - Уровень рациональности вычислительных навыков
Имя, фамилия ребенка |
Показатели рациональности вычислительных навыков |
Уровень рациональности вычислительных навыков | ||
Выбор рационального использования вычислительных приёмов |
Применение рациональных приёмов в других ситуациях |
Скорость выполнения операций | ||
Артём М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
Юля Г. |
средний |
средний |
средний |
средний |
Алёша Ш. |
средний |
средний |
средний |
средний |
Вита Г. |
средний |
средний |
средний |
средний |
Данил А. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
Лена К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
Миша Г. |
средний |
средний |
высокий |
средний |
Из данной таблицы видно, что 1ученикимеет низкий уровень рациональности вычислительных навыков, 5 учеников имеют средний уровень и 1 ученикимеет высокий уровень по данному критерию. Таким образом, мы делаем вывод, что с большинством из этих учащихся необходимо проводить работу по повышению уровня рациональности вычислительных навыков. Диагностика уровня сформированности обобщённости вычислительных навыков. Результаты сформированности обобщённости вычислительных навыков представлены в таблице 10.
Таблица 10 - Обобщённость вычислительных навыков.
Имя, фамилия ребенка |
Показатели обобщённости вычислительных навыков |
Общее количество баллов за выполнение заданий Блока №4 | |
Применение приёмов вычисления в большом числе случаев |
Перенос приёмов вычисления на новые случаи | ||
Артём М. |
Применял верные приёмы вычисления во всех заданиях |
С лёгкостью переносил приёмы вычислений на новые случаи |
5 баллов |
Юля Г. |
Применяла приёмы вычисления к большему числу случаев |
Допустила ошибку в задании №3 |
4 балла |
Алёша Ш. |
Применял приёмы вычисления к большему числу случаев |
Допустила ошибку в задании № 3 и № 4 |
4 балла |
Вита Г. |
Применяла приёмы вычисления к большему числу случаев |
Допустила ошибку в задании №4 |
4 балла |
Данил А. |
Не смог применить приёмы вычисления во многих заданиях |
Допустил ошибки в трёхзаданиях |
3 балла |
Лена К. |
Не смогла применить приёмы вычисления во многих заданиях |
Допустил ошибки в трёхзаданиях |
3 балла |
Миша Г. |
Применял верные приёмы вычисления во всех заданиях |
С лёгкостью переносил приёмы вычислений на новые случаи |
5 баллов |
Основные трудности в формировании коммуникативной деятельности школьников
на у роках русского языка
Речь представляет собой очень сложное и в то же время, дифференцированное явление: это и фонетика, и лексика, морфология и синтаксис, орфография и пунктуация. В курсе русского языка всё более чётко выступают две взаимосвязанные подсистемы: языковое образование и речевое развитие. При этом знания по ...
Особенности подросткового алкоголизма
Подростковый возраст - это период в жизни человека между детством и взрослым состоянием от 12 до 18-19 лет, т.е. переходный возраст, т.к. в течение этого периода происходит своеобразный переход от незрелости к зрелости пронизывающий все стороны развития подростка: анатомо-физиологическое строение, ...
Вопросы педагогического руководства сюжетными играми детей дошкольного
возраста в педагогической литературе
В истории дошкольной педагогики сложилось несколько педагогических подходов к руководству сюжетными играми детей. Первый подход – так называемый традиционный подход к руководству сюжетно-ролевой игрой. Данный подход сложился в практике дошкольного воспитания по результатам исследований развития дет ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.