Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Индикативные показатели реализации программы
Соотношение профиля школы и ВУЗа, ССУЗа |
95% |
Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней. |
25 призовых мест |
Количество успевающих на 4 и 5 |
50% |
Количество отличников |
5% |
Количество учащихся, выбравших экстернатную форму обучения |
5–6% |
Количество учащихся, выбравших дистанционное обучение на базовом уровне |
50% старшеклассников |
Количество учащихся, выбравших дистанционное обучение на профильном уровне |
25% старшеклассников |
Количество учащихся, выбравших форму обучения по индивидуальным учебным планам |
15% |
Расширение перечня программ дополнительного образования |
До 15. Охватить в школе 80% учащихся. |
Главное заключается в том, что одаренные дети действительно требуют особого подхода, потому что чем выше их отличие от других детей, тем богаче перспективы их профессионального и личностного развития. Но в то жен время чем выше уровень достижений, тем шире и глубже у многих из этих детей диапазон собственных переживаний, тем больший груз собственных проблем ложится на их плечи и тем труднее им прожить без психологических потерь свое детство.
Одаренность – это не только дар, но и испытание для ученика. Ясно также и то, что одаренный ученик – это тоже дар и испытание для учителя, т.е. тот пробный камень, споткнувшись о который, можно упасть и разбиться или, напротив, преодолев боль и недоумение, подняться на более высокий уровень профессионального сознания и личностного становления.
Закрепление знаний учащихся по теме: "Числа 1-10 и число 0"
Урок сегодня у нас необычный. У нас много гостей. А еще сегодня мы совершим путешествие по сказке. Чтобы отгадать название сказки, вспомните сказочного героя, который пел песенку: Я от бабушки ушел Я от дедушки ушел А от тебя ……. И подавно уйду…? - Так как же называется сказка. Давайте скажем хором ...
Проведение внеклассного урока по химии с
применением видеокамеры
При проведении внеклассного урока, с целью повышения познавательной активности учащихся более эффективны и перспективны видеозаписи, сделанные видеокамерой. Они совмещают в себе звук и изображение, и их можно воспроизводить через телевизор. Видеозаписи позволяют расчленить учебный материал на отдел ...
Понятие и сущность проблемы обеспечения преемственности в
образовании школьников 1 и 2 ступеней обучения
Образование - это специально организованная целенаправленная система воспитания и обучения. Человек получает образование на протяжении большого отрезка жизни. За это время проходит несколько этапов психологического становления личности. И, следовательно, отношение к образованию постоянно меняется. ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.