Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Материальное обеспечение работы школы с одаренными детьми
|
Мероприятия |
2004 |
2005 |
2007 |
2008 |
Ответственные |
|
Комплектование школьной библиотеки художественной литературой, словарями, справочниками |
+ |
+ |
+ |
+ |
Директор школы, заведующий библиотекой |
|
Приобретение школьных учебников по авторским и инновационным учебным программам |
+ |
Директор школы, заведующий библиотекой школы | |||
|
Приобретение необходимого учебного оборудования по физике, химии, биологии |
+ |
Директор школы, заместитель директора по АХЧ | |||
|
Компьютеризация школы, выход в Интернет |
+ |
+ |
Директор школы | ||
|
Оснащение спортивного зала и спортивной площадки школы современным инвентарем и оборудованием |
+ |
Директор школы, заместитель директора по АХЧ | |||
|
Создание и оборудование кабинета психологической службы школы. |
+ |
Директор школы, заместитель директора по АХЧ | |||
|
Создание и оборудование кабинета психологической разгрузки для педагогов |
+ |
Директор школы, заместитель директора по АХЧ |
Циклограмма работы педагогического коллектива с талантливыми детьми
|
Месяц |
Мероприятие |
Ответственные |
|
Сентябрь |
Выявление талантливых детей; Утверждение планов индивидуальной работы с талантливыми детьми педагогов школы |
Психолог, классные руководители, учителя-предметники, руководители МОУ. |
|
Октябрь |
Проведение школьных туров олимпиад, соревнований на первенство школы. Подготовка к городским олимпиадам. Предметные декады. |
Ответственные учителя-предметники |
|
Ноябрь |
Городские олимпиады, конкурсы. Предметные декады. |
Руководители МО, учителя-предметники |
|
Декабрь |
Интеллектуальный марафон 5–11 классов. Предметные декады. |
Ответственные руководители МО, Маликова В.А. |
|
Январь |
Открытая сессия по защите творческих проектов. Предметные декады. |
Ответственные руководители МО, Маликова В.А. |
|
Февраль |
Научно-практическая конференция «Мыслители XXI век». |
Руководители МО, Маликова В.А. |
|
Март |
Фестиваль детского творчества |
Ответственные: Соркина Н.Г., Дулова С.Ю., Дзуда И.А. |
|
Апрель |
Конкурс на Грант школы |
Ответственные: классные руководители, учителя, Егоров В.В. |
|
Май |
Слет отличников, лауреатов, призеров |
Ответственные: Маликова В.А., Сорокина Н.Г. |
Проблема самостоятельности в трудах отечественных и зарубежных психологов и
педагогов
Во введении аргументирована актуальность темы исследования, определены его цель и задачи, обоснован выбор предмета и объекта исследования, указаны теоретико-методологические основы и методы исследования, сформулирована проблема исследования, раскрыты его научная новизна, теоретическая и практическа ...
Мастерство педагога в управлении познавательной деятельностью учащихся на
уроке
Мастерство управления познавательной деятельностью на уроке зависит от множества факторов. Одним из важнейших является умение учителя сделать свой предмет интересным для школьников. Ибо интерес, как отмечают ученые, положительно влияет па все психические процессы и функции: восприятие, внимание, ...
Возможности формирования позитивного отношения к ЗОЖ у младших школьников в
процессе обучению естествознанию
Огромное значение в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни имеют привычки. В процессе психофизиологического развития меняется форма мышления от наглядно-действенной через наглядно-образную к словесно-логической. Базовой гигиенической проблемой учебной деятельности школьника явл ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.