Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
   Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Материальное обеспечение работы школы с одаренными детьми
|  
 Мероприятия  |   
 2004  |   
 2005  |   
 2007  |   
 2008  |   
 Ответственные  |  
|  
 Комплектование школьной библиотеки художественной литературой, словарями, справочниками  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 Директор школы, заведующий библиотекой  |  
|  
 Приобретение школьных учебников по авторским и инновационным учебным программам  |   
 +  |   
 Директор школы, заведующий библиотекой школы  |  |||
|  
 Приобретение необходимого учебного оборудования по физике, химии, биологии  |   
 +  |   
 Директор школы, заместитель директора по АХЧ  |  |||
|  
 Компьютеризация школы, выход в Интернет  |   
 +  |   
 +  |   
 Директор школы  |  ||
|  
 Оснащение спортивного зала и спортивной площадки школы современным инвентарем и оборудованием  |   
 +  |   
 Директор школы, заместитель директора по АХЧ  |  |||
|  
 Создание и оборудование кабинета психологической службы школы.  |   
 +  |   
 Директор школы, заместитель директора по АХЧ  |  |||
|  
 Создание и оборудование кабинета психологической разгрузки для педагогов  |   
 +  |   
 Директор школы, заместитель директора по АХЧ  |  
Циклограмма работы педагогического коллектива с талантливыми детьми
|  
 Месяц  |   
 Мероприятие  |   
 Ответственные  |  
|  
 Сентябрь  |   
 Выявление талантливых детей; Утверждение планов индивидуальной работы с талантливыми детьми педагогов школы  |   
 Психолог, классные руководители, учителя-предметники, руководители МОУ.  |  
|  
 Октябрь  |   
 Проведение школьных туров олимпиад, соревнований на первенство школы. Подготовка к городским олимпиадам. Предметные декады.  |   
 Ответственные учителя-предметники  |  
|  
 Ноябрь  |   
 Городские олимпиады, конкурсы. Предметные декады.  |   
 Руководители МО, учителя-предметники  |  
|  
 Декабрь  |   
 Интеллектуальный марафон 5–11 классов. Предметные декады.  |   
 Ответственные руководители МО, Маликова В.А.  |  
|  
 Январь  |   
 Открытая сессия по защите творческих проектов. Предметные декады.  |   
 Ответственные руководители МО, Маликова В.А.  |  
|  
 Февраль  |   
 Научно-практическая конференция «Мыслители XXI век».  |   
 Руководители МО, Маликова В.А.  |  
|  
 Март  |   
 Фестиваль детского творчества  |   
 Ответственные: Соркина Н.Г., Дулова С.Ю., Дзуда И.А.  |  
|  
 Апрель  |   
 Конкурс на Грант школы  |   
 Ответственные: классные руководители, учителя, Егоров В.В.  |  
|  
 Май  |   
 Слет отличников, лауреатов, призеров  |   
 Ответственные: Маликова В.А., Сорокина Н.Г.  |  
Методические рекомендации по использованию принципа
гуманизации обучения в начальной школе
	 Гуманной педагогики в рекомендациях по внедрению подчеркивает и ищет ответы на вопросы: о развитии веры, о воспитании Сердца, о понимании смысла жизни, о развитии умения самопознания, о воспитании героев, о горизонтах наук в содержании образования, о создании образовательных курсов на основе принци ...
	
Управление педагогическими кадрами
	 Важным для обновления образования является вопрос изменения структуры управления, предполагающий перераспределение многих прав, полномочий и ответственности между нижними эшелонами управления (образовательные учреждения) и высшими (органы управления и иерархии), и наоборот. Распределение этих отнош ...
	
Использование информационно-коммуникационных технологий
	 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, ее обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие). Информационные технологии – это совокупность методов и программно – технических средств, призванная снизить тру ...
	
			Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.