Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися

Материалы » Работа с одаренными детьми » Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися

Страница 2

Развитие одаренности школьников

Мероприятия

2007–2008

2008–2009

Ответственные

Создание и работа научного обществам учащихся

+

+

Заместитель директора по УВР.

Участие одаренных детей в школьных, районных и городских предметных олимпиадах

+

+

Заместитель директора по УВР, педагоги школы.

Проведение интеллектуального марафона для учащихся 5–11 классов

+

Заместитель директора по УВР.

Интеллектуальные игры для школьников «Одиссея разума» и т.д.

+

Руководители МО, заместитель директора по ВР.

Конкурсы «Самый грамотный ученик месяца (полугодия, год)»

+

Руководитель МО по русскому языку и литературе, заместитель директора по ВР.

Школьная научно-практическая конференция НО учащихся.

+

Заместитель директора по УВР, руководитель НО учащихся, руководители МО школы.

Работа научно-исследовательского центра высоких технологий.

+

Руководитель НО учащихся

Викторины среди учащихся начальной школы и среднего звена, посвященные знаменательным датам.

+

Заместитель директора по УВР, руководители МО школы.

Выставка детского изобразительного, прикладного и научно-технического творчества.

+

Заместитель директора по ВР, руководители МО школы.

Фестиваль детских творческих коллективов среди учащихся разной параллели.

+

Заместитель директора по ВР.

Участие детского творческого коллектива школы в городских, областных фестивалях

+

Директора школы, заместитель директора по ВР.

Спортивные соревнования среди учащихся на первенство школы, города, области.

+

Директор школы, учителя физкультуры

Психологическая и социально-педагогическая поддержка одаренных детей

Мероприятия

2008–2009

Ответственные

Психологическое сопровождение детей, обучающихся по программ повышенной сложности

+

Психолог школы

Психологическая экспертиза, психологический мониторинг и сопровождение авторских и инновационных учебных программ, образовательных технологий, применяемых при работе с одаренными детьми

+

Психолог школы

Тренинговые занятия и развернутые психологические консультации для самих одаренных детей, их родителей и педагогов

Психолог школы

Организация для одаренных учащихся дистанционного обучения по индивидуальным программам.

Директор школы, заместитель директора по УВР.

Организация воскресной и летней школ для одаренных детей по профилям.

Директор школы, заместитель директора по УВР.

Профильные смены в загородных лагерях для одаренных детей.

Директор школы, заместитель директора по ВР.

Праздник-чествование отличников школы, медалистов и учащихся, проявивших выдающиеся способности в каком-либо виде деятельности.

Директор школы, заместитель директора по ВР.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Особенности фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
Формирование звуковой стороны речи при нормальном её развитии происходит в двух взаимосвязанных направлениях: усвоение артикуляции звуков (движений и позиций органов речи, нужных для произношения) и усвоение системы признаков звуков, необходимых для их различения. Каждый язык располагает своей фоне ...

Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися
Создание условий для диагностики одаренности учащихся. Расширение и совершенствование деятельности психологической службы. Включение проблемы работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему научно-методической инновационной работы учителей. Создание и организация работы научно ...

Классификация педагогических задач, их схемы решения
Педагогическая задача — основа педагогического мастерства, ее решение отражает уровень профессионализма педагога. Педагогическая задача — это осмысление сложившейся ситуа­ции с целью ее преобразования, перевода на новый уровень, при­ближающий к цели педагогической деятельности. Вся педагогическая д ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru