Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися

Материалы » Работа с одаренными детьми » Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися

Страница 2

Развитие одаренности школьников

Мероприятия

2007–2008

2008–2009

Ответственные

Создание и работа научного обществам учащихся

+

+

Заместитель директора по УВР.

Участие одаренных детей в школьных, районных и городских предметных олимпиадах

+

+

Заместитель директора по УВР, педагоги школы.

Проведение интеллектуального марафона для учащихся 5–11 классов

+

Заместитель директора по УВР.

Интеллектуальные игры для школьников «Одиссея разума» и т.д.

+

Руководители МО, заместитель директора по ВР.

Конкурсы «Самый грамотный ученик месяца (полугодия, год)»

+

Руководитель МО по русскому языку и литературе, заместитель директора по ВР.

Школьная научно-практическая конференция НО учащихся.

+

Заместитель директора по УВР, руководитель НО учащихся, руководители МО школы.

Работа научно-исследовательского центра высоких технологий.

+

Руководитель НО учащихся

Викторины среди учащихся начальной школы и среднего звена, посвященные знаменательным датам.

+

Заместитель директора по УВР, руководители МО школы.

Выставка детского изобразительного, прикладного и научно-технического творчества.

+

Заместитель директора по ВР, руководители МО школы.

Фестиваль детских творческих коллективов среди учащихся разной параллели.

+

Заместитель директора по ВР.

Участие детского творческого коллектива школы в городских, областных фестивалях

+

Директора школы, заместитель директора по ВР.

Спортивные соревнования среди учащихся на первенство школы, города, области.

+

Директор школы, учителя физкультуры

Психологическая и социально-педагогическая поддержка одаренных детей

Мероприятия

2008–2009

Ответственные

Психологическое сопровождение детей, обучающихся по программ повышенной сложности

+

Психолог школы

Психологическая экспертиза, психологический мониторинг и сопровождение авторских и инновационных учебных программ, образовательных технологий, применяемых при работе с одаренными детьми

+

Психолог школы

Тренинговые занятия и развернутые психологические консультации для самих одаренных детей, их родителей и педагогов

Психолог школы

Организация для одаренных учащихся дистанционного обучения по индивидуальным программам.

Директор школы, заместитель директора по УВР.

Организация воскресной и летней школ для одаренных детей по профилям.

Директор школы, заместитель директора по УВР.

Профильные смены в загородных лагерях для одаренных детей.

Директор школы, заместитель директора по ВР.

Праздник-чествование отличников школы, медалистов и учащихся, проявивших выдающиеся способности в каком-либо виде деятельности.

Директор школы, заместитель директора по ВР.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Взаимодействие субъектов образовательного процесса
Педагогическое взаимодействие представляет собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и обучаемых, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях. Педагогическое взаимодействие составляет сущностную характеристику педагогического проц ...

Сущность и специфика лингвострановедческого аспекта в изучении иностранного языка
Прогрессирующее развитие международных контактов и связей в политике, экономике, культуре и других областях обуславливает последовательную ориентацию современной методики обучения иностранным языкам (ИЯ) на реальные условия коммуникации. Стремление к коммуникативной компетенции, как к конечному рез ...

Память, сущность, виды и функции. Развитие и совершенствование профессиональной памяти
Память – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память – основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы фор ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru