Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися

Материалы » Работа с одаренными детьми » Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися

Страница 3

Научно-методическое и кадровое обеспечение работы школы с одаренными детьми

Мероприятия

2007–2008

2008–2009

Ответственные

Школьная научно-практическая конференция по проблемам выявления и развития детской одаренности

+

+

Директор, заместитель директора по УВР

Создание лаборатории по вопросам одаренности и развития потенциальных возможностей школьников

+

Заместитель директора по УВР.

Разработка новых методов выявления потенциальной (скрытой) одаренности у детей

+

Психолог школы и Социально-психологической Службы.

Формирование школьного банка данных по организации работы с одаренными детьми

+

Управление Образования. Заместитель директора по УВР

Создание авторских программ по работе с одаренными детьми

+

+

Руководители МО, заместитель директора по УВР

Разработка и издание сборников, научно-методических рекомендаций из серии «Одаренные дети»

+

Директор школы, заместитель директора по УВР, психолог школы.

Издание сборника тезисов научно-исследовательских работ учащихся

+

Директор школы, заместитель директора по УВР, руководитель НО учащихся

Издание каталогов школьных выставок детского изобразительного и прикладного творчества

+

Директор школы, заместитель директора по ВР

Издание сборника литературного творчества детей

Директор школы, заместитель директора по УВР

Обучение руководителей и педагогов школы методам психологического и дидактического проектирования учебного процесса для работы с одаренными детьми

+

+

Заместитель директора по УВР, психолог школы

Психотренинговые формы подготовки для специалистов школы, работающих с одаренными детьми

+

+

Психолог школы и Социально-психологической Службы Управления Образования

Повышение квалификации психолога по диагностике и психологическому сопровождению одаренных детей

+

+

Заместитель директора по УВР, психолог школы

Организация работы мастер-классов

+

Директор школы, заместитель директора пол УВР

Обобщение опыта работы на каждом этапе Программы

+

Директор школы, заместитель директора по УВР

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Компоненты детской субкультуры
Детская субкультура является миром, который детское сообщество создавало «для себя» на протяжении всего социогенеза. Исследователи выделяют множество компонентов, характерных для детской субкультуры. Рассмотрим наиболее яркие из них. Прежде всего, необходимо выделить детскую игру, которая является ...

Психологические особенности младших школьников
Ребенок, став школьником, получает большие возможности для контактов с незнакомыми детьми и взрослыми, включается в дополнительное образование (начинает заниматься в музыкальной школе, посещать различные секции и кружки). Младший школьник ощущает и ужесточение, и обогащение своей жизни, и это дает ...

Методы адаптивного физического воспитания детей с детским церебральным параличом
На протяжении многих лет органы здравоохранения, по существу, не занимались организацией медицинской помощи этим детям, так как большинство из них рассматривалось как неперспективные для терапии, а в связи с этим и не создавались специализированные учреждения для их лечения, не готовились квалифици ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru