Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
   Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Научно-методическое и кадровое обеспечение работы школы с одаренными детьми
|  
 Мероприятия  |   
 2007–2008  |   
 2008–2009  |   
 Ответственные  |  
|  
 Школьная научно-практическая конференция по проблемам выявления и развития детской одаренности  |   
 +  |   
 +  |   
 Директор, заместитель директора по УВР  |  
|  
 Создание лаборатории по вопросам одаренности и развития потенциальных возможностей школьников  |   
 +  |   
 Заместитель директора по УВР.  |  |
|  
 Разработка новых методов выявления потенциальной (скрытой) одаренности у детей  |   
 +  |   
 Психолог школы и Социально-психологической Службы.  |  |
|  
 Формирование школьного банка данных по организации работы с одаренными детьми  |   
 +  |   
 Управление Образования. Заместитель директора по УВР  |  |
|  
 Создание авторских программ по работе с одаренными детьми  |   
 +  |   
 +  |   
 Руководители МО, заместитель директора по УВР  |  
|  
 Разработка и издание сборников, научно-методических рекомендаций из серии «Одаренные дети»  |   
 +  |   
 Директор школы, заместитель директора по УВР, психолог школы.  |  |
|  
 Издание сборника тезисов научно-исследовательских работ учащихся  |   
 +  |   
 Директор школы, заместитель директора по УВР, руководитель НО учащихся  |  |
|  
 Издание каталогов школьных выставок детского изобразительного и прикладного творчества  |   
 +  |   
 Директор школы, заместитель директора по ВР  |  |
|  
 Издание сборника литературного творчества детей  |   
 Директор школы, заместитель директора по УВР  |  ||
|  
 Обучение руководителей и педагогов школы методам психологического и дидактического проектирования учебного процесса для работы с одаренными детьми  |   
 +  |   
 +  |   
 Заместитель директора по УВР, психолог школы  |  
|  
 Психотренинговые формы подготовки для специалистов школы, работающих с одаренными детьми  |   
 +  |   
 +  |   
 Психолог школы и Социально-психологической Службы Управления Образования  |  
|  
 Повышение квалификации психолога по диагностике и психологическому сопровождению одаренных детей  |   
 +  |   
 +  |   
 Заместитель директора по УВР, психолог школы  |  
|  
 Организация работы мастер-классов  |   
 +  |   
 Директор школы, заместитель директора пол УВР  |  |
|  
 Обобщение опыта работы на каждом этапе Программы  |   
 +  |   
 Директор школы, заместитель директора по УВР  |  
Определение и методическая структура ролевой игры
	 К ролевой игре методика преподавания идет уже давно. Упражнения типа «читайте по ролям», «инсценируйте диалог» занимают прочное место в арсенале методических приемов, так как в процессе драматизации происходит более полное осознание смысла текста и одновременно происходит более полное осознание смы ...
	
Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию
педагогической технологии при переходе учеников с первой на вторую ступень
обучения
	 Существование столь большого «комплекса» ошибок может быть объяснено несовершенством обратной связи, а иногда и сведением ее функций только к контролю. Поэтому было решено совершенствовать процесс обучения именно на основе этого принципа. В проводимом исследовании диагностические задачи педагогичес ...
	
Математика как учебный предмет
	 Первые сведения об учении детей простейшим вычислениям встречаются в источниках по истории стран Древнего Востока. Большое влияние на развитие школьного математического образования оказала математическая культура Древней Греции, где уже в 5 веке до н.э. в связи с развитием торговли, мореплавания ...
	
			Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.