Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Научно-методическое и кадровое обеспечение работы школы с одаренными детьми
Мероприятия |
2007–2008 |
2008–2009 |
Ответственные |
Школьная научно-практическая конференция по проблемам выявления и развития детской одаренности |
+ |
+ |
Директор, заместитель директора по УВР |
Создание лаборатории по вопросам одаренности и развития потенциальных возможностей школьников |
+ |
Заместитель директора по УВР. | |
Разработка новых методов выявления потенциальной (скрытой) одаренности у детей |
+ |
Психолог школы и Социально-психологической Службы. | |
Формирование школьного банка данных по организации работы с одаренными детьми |
+ |
Управление Образования. Заместитель директора по УВР | |
Создание авторских программ по работе с одаренными детьми |
+ |
+ |
Руководители МО, заместитель директора по УВР |
Разработка и издание сборников, научно-методических рекомендаций из серии «Одаренные дети» |
+ |
Директор школы, заместитель директора по УВР, психолог школы. | |
Издание сборника тезисов научно-исследовательских работ учащихся |
+ |
Директор школы, заместитель директора по УВР, руководитель НО учащихся | |
Издание каталогов школьных выставок детского изобразительного и прикладного творчества |
+ |
Директор школы, заместитель директора по ВР | |
Издание сборника литературного творчества детей |
Директор школы, заместитель директора по УВР | ||
Обучение руководителей и педагогов школы методам психологического и дидактического проектирования учебного процесса для работы с одаренными детьми |
+ |
+ |
Заместитель директора по УВР, психолог школы |
Психотренинговые формы подготовки для специалистов школы, работающих с одаренными детьми |
+ |
+ |
Психолог школы и Социально-психологической Службы Управления Образования |
Повышение квалификации психолога по диагностике и психологическому сопровождению одаренных детей |
+ |
+ |
Заместитель директора по УВР, психолог школы |
Организация работы мастер-классов |
+ |
Директор школы, заместитель директора пол УВР | |
Обобщение опыта работы на каждом этапе Программы |
+ |
Директор школы, заместитель директора по УВР |
Учет успеваемости на уроке музыки
Урок музыки так же, как и любой другой учебный предмет в школе, нуждается в такой организации, чтобы учитель мог наблюдать за продвижением своих учеников на каждом этапе работы: в процессе усвоения новых музыкальных знаний, умений и навыков при повторении пройденного, т.е. учет знаний должен входит ...
Определения терминам: психика, сознание, поведение, воображение, воля,
эмоции
Психика - особая сторона жизнедеятельности животных и человека и их взаимодействия с окружающей средой; способность активного отражения реальности или совокупность душевных процессов и явлений (восприятие информации, субъективные ощущения, эмоции, память и т. п.). Психика находится во взаимодействи ...
Юридическая психология
Юридическая психология – наука, изучающая явления и закономерности психической жизни людей, связанные с применением правовых норм и участием в правовой деятельности. Иначе говоря, это наука о психологии правоприменительной деятельности и ее субъектов, т.е. сотрудников правоохранительных органов. Юр ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.