Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися

Материалы » Работа с одаренными детьми » Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися

Страница 3

Научно-методическое и кадровое обеспечение работы школы с одаренными детьми

Мероприятия

2007–2008

2008–2009

Ответственные

Школьная научно-практическая конференция по проблемам выявления и развития детской одаренности

+

+

Директор, заместитель директора по УВР

Создание лаборатории по вопросам одаренности и развития потенциальных возможностей школьников

+

Заместитель директора по УВР.

Разработка новых методов выявления потенциальной (скрытой) одаренности у детей

+

Психолог школы и Социально-психологической Службы.

Формирование школьного банка данных по организации работы с одаренными детьми

+

Управление Образования. Заместитель директора по УВР

Создание авторских программ по работе с одаренными детьми

+

+

Руководители МО, заместитель директора по УВР

Разработка и издание сборников, научно-методических рекомендаций из серии «Одаренные дети»

+

Директор школы, заместитель директора по УВР, психолог школы.

Издание сборника тезисов научно-исследовательских работ учащихся

+

Директор школы, заместитель директора по УВР, руководитель НО учащихся

Издание каталогов школьных выставок детского изобразительного и прикладного творчества

+

Директор школы, заместитель директора по ВР

Издание сборника литературного творчества детей

Директор школы, заместитель директора по УВР

Обучение руководителей и педагогов школы методам психологического и дидактического проектирования учебного процесса для работы с одаренными детьми

+

+

Заместитель директора по УВР, психолог школы

Психотренинговые формы подготовки для специалистов школы, работающих с одаренными детьми

+

+

Психолог школы и Социально-психологической Службы Управления Образования

Повышение квалификации психолога по диагностике и психологическому сопровождению одаренных детей

+

+

Заместитель директора по УВР, психолог школы

Организация работы мастер-классов

+

Директор школы, заместитель директора пол УВР

Обобщение опыта работы на каждом этапе Программы

+

Директор школы, заместитель директора по УВР

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Подвижные игры в ходе спортивных занятий для детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом в условиях специализированного детского дома
Подвижные игры имеют особое значение для спортивных занятий, проводимых в гетерогенных группах, так как они способствуют решению вопросов, связанных с удовлетворением предпочтений и потребностей каждого учащегося и реализации цели совместного занятия спортом. В связи с этим подвижные игры: - предст ...

Методы музыкального образования
В определении методов «Теория и методика музыкального образования» опирается на общую педагогику. При этом критерий выбора методов работы в контексте специфики музыкального образования зависит от особенностей содержания учебного материала (его сложности и новизны), конкретных педагогических целей, ...

Методика решения алгоритмических задач
Задачи в начальном курсе информатики представлены в виде сюжетов. Каждая из них, вообще говоря, может быть решена без компьютера, хотя практически у всех тем, объединяющих задачи, есть необходимое программное обеспечение. Задания, предложенные в рабочих тетрадях А.В. Горячева, развивают у детей спо ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru