Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Система управления профессиональными учебными заведениями

Материалы » Основы управления образовательными системами » Система управления профессиональными учебными заведениями

Страница 4

Схема 2. Линейно-функциональная структура управления

Схема 3.Матричная структура управления

Обсудите ваши впечатления от прослушанной лекции и постарайтесь ответить на следующие вопросы:

Раскройте суть управления педагогической системой.

Назовите субъектов управления и их роль в осуществлении профессионального образования.

Почему необходимо участие государства и его органов в управлении образованием

Какие функциям выполняет государство в управлении образованием?

На какие сферы расширяется деятельность управленческих органов на уровне учреждения профессионального образования?

Каким образом осуществляется управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями в Узбекистане?

Каким образом осуществляется общее руководство государственным или муниципальным учреждением среднего специального, профессионального образования?

Кто осуществляет непосредственное управление учреждением среднего специального, профессионального образования?

Что является важнейшей частью организационной структуры управления функционированием и развитием образовательного учреждения?

В образовательном учреждении можно выделить различные типы управляющих структур. Назовите их.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Перечень знаний, умений и навыков, которые должны иметь учащиеся по различным разделам оптики
Изучение физики в общеобразовательных учреждениях направлено на достижение следующих целей: · ознакомление с методами познания природы: наблюдение природных явлений; ознакомление с физическими моделями, описание и обобщение результатов наблюдений; использование простых измерительных приборов и сбор ...

Классификация дидактических игр
Классифицировать игровые уроки особенно сложно. Игровые технологии обучения отличаются исключительным разнообразием. Основной мотив игры – её процесс, а не результат. Это усиливает их развивающее значение, но делает менее очевидным образовательный эффект. Несомненно, у игровых уроков есть и образов ...

Принципы музыкального образования
Общая педагогика определяет методику как научную дисциплину, изучающую общие закономерности педагогического процесса на материале какого-либо предмета. Значит, методику музыкального воспитания школьников следует понимать как научную дисциплину, изучающую закономерности педагогического процесса восп ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru