Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Система управления профессиональными учебными заведениями

Материалы » Основы управления образовательными системами » Система управления профессиональными учебными заведениями

Страница 4

Схема 2. Линейно-функциональная структура управления

Схема 3.Матричная структура управления

Обсудите ваши впечатления от прослушанной лекции и постарайтесь ответить на следующие вопросы:

Раскройте суть управления педагогической системой.

Назовите субъектов управления и их роль в осуществлении профессионального образования.

Почему необходимо участие государства и его органов в управлении образованием

Какие функциям выполняет государство в управлении образованием?

На какие сферы расширяется деятельность управленческих органов на уровне учреждения профессионального образования?

Каким образом осуществляется управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями в Узбекистане?

Каким образом осуществляется общее руководство государственным или муниципальным учреждением среднего специального, профессионального образования?

Кто осуществляет непосредственное управление учреждением среднего специального, профессионального образования?

Что является важнейшей частью организационной структуры управления функционированием и развитием образовательного учреждения?

В образовательном учреждении можно выделить различные типы управляющих структур. Назовите их.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Характеристика содержания понятия «художественное восприятие»: его свойства, типы, ступени развития
Выявленные нами в параграфе 1 характеристики термина «восприятие» получают следующую смысловую интерпретацию в понятиях, отражающих специфику художественной деятельности. К их числу мы относим такие важные для нашего исследования понятия как: «художественное восприятие», «свойства художественного в ...

Исторические источники, их типология и видовая классификация
История, как и все другие науки, решает свои задачи, то есть воссоздает прошлое человеческого общества во всей своей конкретности и многообразии на основе изучения определенных исторических фактов. Особенность исторической науки по сравнению с естественными науками, состоит в том, что конкретные со ...

Лингвистические основы формирования фонетической стороны речи детей младшего дошкольного возраста
Язык, как средство общения, возник и существует прежде всего как звуковое явление. Письменный язык возник как фиксация звучащей речи, и с этой точки зрения вторичен по отношению к звуковому языку. Владение звуковым строем языка (наличие произносительных навыков) является обязательным условием общен ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru