Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Схема 2. Линейно-функциональная структура управления
Схема 3.Матричная структура управления
Обсудите ваши впечатления от прослушанной лекции и постарайтесь ответить на следующие вопросы:
Раскройте суть управления педагогической системой.
Назовите субъектов управления и их роль в осуществлении профессионального образования.
Почему необходимо участие государства и его органов в управлении образованием
Какие функциям выполняет государство в управлении образованием?
На какие сферы расширяется деятельность управленческих органов на уровне учреждения профессионального образования?
Каким образом осуществляется управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями в Узбекистане?
Каким образом осуществляется общее руководство государственным или муниципальным учреждением среднего специального, профессионального образования?
Кто осуществляет непосредственное управление учреждением среднего специального, профессионального образования?
Что является важнейшей частью организационной структуры управления функционированием и развитием образовательного учреждения?
В образовательном учреждении можно выделить различные типы управляющих структур. Назовите их.
Влияние СМИ на формирование патриотизма у российской молодёжи
Формирование и воспитание патриотизма, становление патриотических чувств происходит не само по себе, а результате целенаправленной деятельности. На современном этапе развития России происходит масса событий, оказывающих влияние на формирование патриотического воспитания, любовь или нелюбовь к своей ...
Особенности развития внимания детей младшего школьного возраста с
нарушениями речи
Преобладающим видом внимания младшего школьного возраста остается непроизвольное внимание. Но, как известно, непроизвольное внимание в период обучения ребенка в школе развивается]. Для характеристики внимания в нашей работе использовалась следующая методика 10 вопросов, описанная во второй главе: 1 ...
Изучение животного мира в программе А.А. Плешакова «Зеленый дом» с
использованием ИнКТ
По программе дисциплины «Окружающий мир» живая природа изучается на естествознании с первого по четвертый класс. Анализ программы: Живые организмы: растения, грибы, животные, человек. Свойства живых организмов: питание, дыхание, рост, размножение. Развитие живых организмов: значение живых организмо ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.