Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Система управления профессиональными учебными заведениями

Материалы » Основы управления образовательными системами » Система управления профессиональными учебными заведениями

Страница 4

Схема 2. Линейно-функциональная структура управления

Схема 3.Матричная структура управления

Обсудите ваши впечатления от прослушанной лекции и постарайтесь ответить на следующие вопросы:

Раскройте суть управления педагогической системой.

Назовите субъектов управления и их роль в осуществлении профессионального образования.

Почему необходимо участие государства и его органов в управлении образованием

Какие функциям выполняет государство в управлении образованием?

На какие сферы расширяется деятельность управленческих органов на уровне учреждения профессионального образования?

Каким образом осуществляется управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями в Узбекистане?

Каким образом осуществляется общее руководство государственным или муниципальным учреждением среднего специального, профессионального образования?

Кто осуществляет непосредственное управление учреждением среднего специального, профессионального образования?

Что является важнейшей частью организационной структуры управления функционированием и развитием образовательного учреждения?

В образовательном учреждении можно выделить различные типы управляющих структур. Назовите их.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Содержание и механизмы аттестации в дошкольном образовательном учреждении №34 г. Махачкалы
ДОУ - не только "детский сад для всех", но и "детский сад для каждого". Отличительная черта воспитательного процесса в ДОУ - его развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый воспитанник мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные ос ...

Определение и методическая структура ролевой игры
К ролевой игре методика преподавания идет уже давно. Упражнения типа «читайте по ролям», «инсценируйте диалог» занимают прочное место в арсенале методических приемов, так как в процессе драматизации происходит более полное осознание смысла текста и одновременно происходит более полное осознание смы ...

Технология педагогической деятельности преподавателя высшей школы
Педагогическая деятельность преподавателя вуза – это творческая деятельность по профессиональной подготовке будущих специалистов и самосозидание. Она выступает средством самореализации и профессионального самоутверждения. Потребность в самовыражении, в личностной самореализации и процессе профессио ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru