Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Для проведения эксперимента нами была сформирована так называемая экспериментальная группа детей в возрасте 4-5 лет в количестве 10 человек. Для изучения индивидуальных и психологических особенностей этих детей было осуществлено педагогическое наблюдение за поведением каждого, обращалось внимание на активность, внимание во время занятий, усидчивость и т.д. Проводились консультации с постоянными воспитателями группы, штатным психологом, медиками детского сада. Данные о детях записывались в таблицу первоначальных наблюдений, чтобы их можно было использовать в дальнейшей работе.
Состав группы и педагогические замечания
№ п/п |
Фамилия и имя ребенка |
Возраст |
Педагогические замечания |
1. |
Зыков Иван |
4,2 |
Усидчивый, малообщительный, предпочитает самостоятельно играть с игрушками, малоактивный, в коллективе со всеми хорошо ладит |
2. |
Ермошкина Софья |
4,10 |
Активная, дружит сов семи, иногда задирается, всегда в центре внимания, неусидчивая |
3. |
Кудрявцев Артем |
4,2 |
Гиперактивный, не может долго на чем-то сосредоточиться, постоянно вертится, отвлекается |
4 |
Салахетдинов Рустам |
4,10 |
Малоактивный, усидчивый, малоподвижный, необщительный |
5 |
Прудникова Ульяна |
4,6 |
Активная, общительная, дружит со всеми, конфликтов ни детьми, ни с педагогами не было, старательная, самостоятельная |
6 |
Кульган Стас |
3,11 |
Внимательный, с интересом относиться ко всем обучающим занятиям, активный в познавательной деятельности, активный в игре, коммуникабельный |
7 |
Блажной Олег |
4 |
Малоактивный, усидчивый, малоподвижный, необщительный |
8 |
Евдокимова Мария |
3,11 |
Малоактивная, усидчивая малоподвижная, необщительная |
9. |
Завгородний Даниил |
4,7 |
Активный, дружит со всеми, иногда задирается, всегда в центре внимания, лидер группы |
10. |
Иванов Максим |
4,7 |
Неусидчивый, невнимательный, хорошая память, активен в учебных занятиях и игре |
Современное положение публичной библиотеки
Люди рождаются, живут, умирают, накапливая уникальный опыт технического и художественного творчества. Всегда актуальна задача сохранения и передачи этого опыта следующим поколениям. И тут на первый план выходят образы библиотеки и библиотекаря, связанные зачастую в сознании многих с пыльной тишино ...
Содержание процесса изучения глагола в 3 классе с использованием словаря
В начальной школе учащиеся знакомятся с темой «Глагол». Обучение начинается в 1 классе, углубляется и расширяется в следующих классах. В 1 классе точное определение глагола не дается. Задача учителя в том, чтобы научить детей ставить вопросы: что делает? что делают? что делал?; т.е. находить эту ча ...
Формы, методы и средства организации экологического воспитания
Систему экологического воспитания составляют звенья: Экологическое воспитание в семье. Экологическое воспитание в дошкольных учреждениях. Экологическое воспитание в школе (в учебной и внеурочной работе) Экологическое воспитание в детских внешкольных учреждениях. Экологическое воспитание в лагерях л ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.