Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Разработка учебной программы по дисциплине «Экономика общественного сектора»

Страница 2

Итоговый контроль в виде экзамена предусматривается по завершению учебного курса. На экзамене определяется уровень усвоения студентами основного учебного материала по дисциплине в целом.

Оценка экзамена проставляется в приложение к диплому.

2. Тематический план (распределение часов)

Таблица 6

Наименование разделов и тем

Количество часов

лекции

практические занятия

Самост. работа

всего по теме

Раздел 1.Теоретические основы экономики общественного сектора.

Тема 1.1. Роль государства в экономике

2

1

1

4

Тема 1.2. Общее экономические равновесие с публичным сектором

2

1

1

4

Тема 1.3. Теория общественных благ

2

1

1

4

Тема 1.4. Общественный сектор и теория институтов

2

1

1

4

Тема 1.5. Теория общественного выбора

2

1

1

4

Тема 1.6. Теории бюрократии. Коррупция и борьба за ренту

2

1

1

4

Итого по разделу 1

12

6

6

24

Раздел 2. Общественные расходы.

Тема 2.1. Расходы государства

2

1

1

4

Тема 2.2. Социальное страхование и социальная помощь

2

1

1

4

Тема 2.3. Эффективность общественных расходов

2

1

1

4

Итого по разделу 2

6

3

3

12

Раздел 3. Общественные доходы

Тема 3.1. Доходы государства. Эффекты налогообложения.

2

1

1

4

Тема 3.2. Распределение налогового бремени. Избыточное налоговое бремя.

2

1

1

4

Тема 3.3. Налоги и теории общего равновесия.

2

1

1

4

Тема 3.4. Оптимальное налогообложение. Эффективная система налогообложения.

2

1

1

4

Тема 3.5. Налоговые институты

2

1

1

4

Итого по разделу 3

10

5

5

20

Раздел 4. Отдельные вопросы экономики общественного сектора

Тема 4.1. Управление государственными активами и пассивами.

4

2

2

8

Тема 4.2. Государство и теории роста.

2

1

1

4

Тема 4.3. Бюджетный федерализм

2

1

1

4

ИТОГО по разделу 4

8

4

4

16

Итого по дисциплине

36

18

18

72

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Возрастные особенности учеников младшего школьного возраста
Младшим школьным возрастом считается возраст детей примерно от 6-7 до 10-11 лет, что свидетельствует годам обучения в начальных классах общеобразовательной школы. В.А. Крутецкий определяет границы младшего школьного возраста с 7 до 11 лет, это соответствует годам обучения в начальных классах общеоб ...

Дисграфия как специальное нарушение письма
Нарушения процесса овладения письменной речью в настоящее время рассматриваются в различных аспектах: клиническом, психологическом, нейропсихологическом, психолингвистическом, педагогическом (Т.В. Ахутина, Л.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.А. Логинова, Н.А. Никашина, Л.Г. П ...

Цели и задачи газеты
Основными целями Газеты являются: освещение жизни лицея; развитие творческих способностей обучающихся и сотрудников лицея, формирование у них твердой жизненной позиции, патриотизма и веры в себя; увеличение информированности обучающихся и сотрудников лицея, абитуриентов о деятельности лицея; формир ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru