Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Какова функция эритроцитов?
Сколько эритроцитов содержится в норме в 1 куб/мм крови?
Что такое малокровие, каковы его причины?
В каких случаях делают переливание крови?
Что означает выражение «угорел»?
Укажите совместимость первой группы крови с остальными?
Кто не может стать донором крови?
Составьте схему совместимости групп крови.
Игра «Поле чудес» (www.первое сентября.ru).
Тема: «Соцветия».
У этого растения много целебных качеств, его используют как краситель и «отпугиватель» нечистой силы, имеет соцветие зонтик.
л |
у |
к |
Такое соцветие имеет одуванчик и подсолнечник,
к |
о |
р |
з |
и |
н |
к |
а |
Самое редко встречающееся в нашем регионе соцветие
п |
о |
ч |
а |
т |
о |
к |
4. Соцветие берёзы
с |
е |
р |
ё |
ж |
к |
а |
5. Игра как средство контроля.
Игра «Кто хочет стать отличником?» (Шепелевич, Максимова,2006)
Тема: «Общее знакомство с организмом человека».
Вопрос отборочного тура:
Расположите в порядке введение основных понятий темы: Ткани, хромосома, клетка.
Вопросы для первой несгораемой оценки «3». (Каждый вопрос оценивается в 0,5 балла).
Перечислите основные органоиды клетки тела человека.
Что такое ткань?
Какие виды тканей вам известны?
Что является единицей нервной ткани?
К какой системе органов принадлежит сердце?
Какие органы включает дыхательная система?
Вопросы для второй несгораемой оценки «4». Дайте определение:
Рефлекс – это …
Орган – это .
Гистология – это …
Ферменты – это …
Хромосомы – это …
Гликоген – это …
Вопросы для третьей несгораемой отметки «5».
Распределите органы тела человека по системам:
Система органов: Органы:
Кровеносная а) Сердце, б) Гипофиз,
Пищеварительная в) Головной мозг, г) Почки,
Выделительная д) Пищевод, е) Лопатка,
Нервная ж) Трахея, з) Носовая полость,
Эндокринная и) Аорта, к) Щитовидная железа,
Опорно-двигательная л) Мочевой пузырь, м) Двуглавая мышца
Дыхательная н) Тонкая кишка, о) Спинной мозг.
Игра «Заморочки» (Смирнова, 2005)
Тема: «Разнообразие млекопитающих»
Психологические особенности младших школьников
Ребенок, став школьником, получает большие возможности для контактов с незнакомыми детьми и взрослыми, включается в дополнительное образование (начинает заниматься в музыкальной школе, посещать различные секции и кружки). Младший школьник ощущает и ужесточение, и обогащение своей жизни, и это дает ...
Деятельность Махмутова Мирзы Исмаиловича
Один из выдающихся деятелей отечественной педагогики, наш современник Мирза Исмаилович Махмутов широко известен в России и за рубежом как учёный, автор более 500 научных работ по лингвистике и педагогике, государственный, общественный деятель, организатор образования в Республике Татарстан. Мирза И ...
Свободное" обучение по К. Роджерсу
К. Роджерс, создатель психотерапии, "центрированной на клиенте", видит в ученике личность, способную развивать свои природные ресурсы, ум и сердце, любознательность, личность, способную делать выбор, принимать решения и нести за них ответственность, личность, способную вырабатывать собств ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.