Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Примеры игр и игровых моментов на уроках биологии

Страница 5

Какова функция эритроцитов?

Сколько эритроцитов содержится в норме в 1 куб/мм крови?

Что такое малокровие, каковы его причины?

В каких случаях делают переливание крови?

Что означает выражение «угорел»?

Укажите совместимость первой группы крови с остальными?

Кто не может стать донором крови?

Составьте схему совместимости групп крови.

Игра «Поле чудес» (www.первое сентября.ru).

Тема: «Соцветия».

У этого растения много целебных качеств, его используют как краситель и «отпугиватель» нечистой силы, имеет соцветие зонтик.

л

у

к

Такое соцветие имеет одуванчик и подсолнечник,

к

о

р

з

и

н

к

а

Самое редко встречающееся в нашем регионе соцветие

п

о

ч

а

т

о

к

4. Соцветие берёзы

с

е

р

ё

ж

к

а

5. Игра как средство контроля.

Игра «Кто хочет стать отличником?» (Шепелевич, Максимова,2006)

Тема: «Общее знакомство с организмом человека».

Вопрос отборочного тура:

Расположите в порядке введение основных понятий темы: Ткани, хромосома, клетка.

Вопросы для первой несгораемой оценки «3». (Каждый вопрос оценивается в 0,5 балла).

Перечислите основные органоиды клетки тела человека.

Что такое ткань?

Какие виды тканей вам известны?

Что является единицей нервной ткани?

К какой системе органов принадлежит сердце?

Какие органы включает дыхательная система?

Вопросы для второй несгораемой оценки «4». Дайте определение:

Рефлекс – это …

Орган – это .

Гистология – это …

Ферменты – это …

Хромосомы – это …

Гликоген – это …

Вопросы для третьей несгораемой отметки «5».

Распределите органы тела человека по системам:

Система органов: Органы:

Кровеносная а) Сердце, б) Гипофиз,

Пищеварительная в) Головной мозг, г) Почки,

Выделительная д) Пищевод, е) Лопатка,

Нервная ж) Трахея, з) Носовая полость,

Эндокринная и) Аорта, к) Щитовидная железа,

Опорно-двигательная л) Мочевой пузырь, м) Двуглавая мышца

Дыхательная н) Тонкая кишка, о) Спинной мозг.

Игра «Заморочки» (Смирнова, 2005)

Тема: «Разнообразие млекопитающих»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новые статьи:

Место игровой деятельности в педагогическом процессе
Об обучающих возможностях использования игрового метода известно давно. Многие ученые, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, справедливо обращали внимание на эффективность использования игрового метода. Это объясняется тем, что в игре проявляются особенно полно, а порой и неожиданно с ...

Особенности работы по изучению конвенции о правах ребенка
Существует опыт организации работы по изучению Конвенции о правах ребенка (С. Шабельник, С. Усачев), а также учитывая особенности восприятия детей старшего дошкольного возраста, они начали экспериментальную работу по разработке программы, знакомящей детей с основными правами ребенка. В результате н ...

Комплекс основных упражнений, используемых при занятии с дошкольниками с различными формами детского церебрального паралича
I. Упражнения для формирования вертикального положения головы. И. п. лежа на спине: при помощи погремушки, яркой игрушки или щелкания пальцами стимулировать повороты глазами и головой влево-вправо, круговые движения по часовой стрелке и против, сгибание и разгибание головы. То же, но с подложенным ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru