Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Какова функция эритроцитов?
Сколько эритроцитов содержится в норме в 1 куб/мм крови?
Что такое малокровие, каковы его причины?
В каких случаях делают переливание крови?
Что означает выражение «угорел»?
Укажите совместимость первой группы крови с остальными?
Кто не может стать донором крови?
Составьте схему совместимости групп крови.
Игра «Поле чудес» (www.первое сентября.ru).
Тема: «Соцветия».
У этого растения много целебных качеств, его используют как краситель и «отпугиватель» нечистой силы, имеет соцветие зонтик.
|
л |
у |
к |
Такое соцветие имеет одуванчик и подсолнечник,
|
к |
о |
р |
з |
и |
н |
к |
а |
Самое редко встречающееся в нашем регионе соцветие
|
п |
о |
ч |
а |
т |
о |
к |
4. Соцветие берёзы
|
с |
е |
р |
ё |
ж |
к |
а |
5. Игра как средство контроля.
Игра «Кто хочет стать отличником?» (Шепелевич, Максимова,2006)
Тема: «Общее знакомство с организмом человека».
Вопрос отборочного тура:
Расположите в порядке введение основных понятий темы: Ткани, хромосома, клетка.
Вопросы для первой несгораемой оценки «3». (Каждый вопрос оценивается в 0,5 балла).
Перечислите основные органоиды клетки тела человека.
Что такое ткань?
Какие виды тканей вам известны?
Что является единицей нервной ткани?
К какой системе органов принадлежит сердце?
Какие органы включает дыхательная система?
Вопросы для второй несгораемой оценки «4». Дайте определение:
Рефлекс – это …
Орган – это .
Гистология – это …
Ферменты – это …
Хромосомы – это …
Гликоген – это …
Вопросы для третьей несгораемой отметки «5».
Распределите органы тела человека по системам:
Система органов: Органы:
Кровеносная а) Сердце, б) Гипофиз,
Пищеварительная в) Головной мозг, г) Почки,
Выделительная д) Пищевод, е) Лопатка,
Нервная ж) Трахея, з) Носовая полость,
Эндокринная и) Аорта, к) Щитовидная железа,
Опорно-двигательная л) Мочевой пузырь, м) Двуглавая мышца
Дыхательная н) Тонкая кишка, о) Спинной мозг.
Игра «Заморочки» (Смирнова, 2005)
Тема: «Разнообразие млекопитающих»
Перечень знаний, умений и навыков, которые должны иметь учащиеся по различным
разделам оптики
Изучение физики в общеобразовательных учреждениях направлено на достижение следующих целей: · ознакомление с методами познания природы: наблюдение природных явлений; ознакомление с физическими моделями, описание и обобщение результатов наблюдений; использование простых измерительных приборов и сбор ...
Типология учебной игры
Анализ учебно-методической литературы по вопросам игрового обучения английскому языку показал, что игры группируются по цели использования (лексика, грамматика, перевод, страноведение), по функциональной значимости (речевые навыки и умения), по сюжетной линии (инструментальные игры, ролевые игры, д ...
Сущность понятия сострадание в научной литературе
В данном параграфе мы рассмотрим различные подходы к понятию "сострадание" и близких к нему по значению "сопереживание", "эмпатия". В словаре Даля дается следующее определение "сострадания": жалость к другому, соболезнование, сочувствие [25]. В словаре русско ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.