Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
3 задание: (письменное).
Вопросы для третьей несгораемой отметки «5».
Дайте определение:
Рефлекс – это …
Орган – это .
Гистология – это …
Ферменты – это …
Хромосомы – это …
Гликоген – это …
Последнее задание далось не всем. Но даже некоторые троечники попытались ответить на все поставленные вопросы. И уже это их желание пробиться в «отличники» было мною оценено очень высоко.
После проверки заданий из 27 учеников «отличником» стали 6 учеников, 16 учеников стали «хорошистами» и было выявлено пятеро троечников.
Для меня выяснилось то, что у некоторых учеников хорошие знания, но их необходимо подтолкнуть, заинтересовать предметом, чтобы они учились хорошо и даже на отлично.
Результатом систематического использования игры на уроках биологии рассматривается возрастающий интерес ребёнка не только к своему предмету, но и к самому себе, результатам своей деятельности.
По мере того, как ученик начинает содержательно оценивать расширение своих возможностей, у него возникает интерес не только к процессу, но и к результатам. Этот интерес становится основным мотивом учебной деятельности. Он свидетельствует о формировании личности, способной определить свои жизненные позиции, отношение к окружающему миру. Игра не позволяет выпасть из творческого поиска не только ученику, но и учителю. У педагога возникает потребность в педагогическом творчестве, это становится нормой работы.
Конечно, дидактические игры, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой структурой и установленным режимом работы. Поэтому практиковать такие уроки следует всем учителям. Но превращать нетрадиционные уроки в главную формы работы, вводить их в систему нецелесообразно из-за большой потери времени, отсутствия серьезного познавательного труда, невысокой результативности.
Роль краеведческого материала при изучении истории в начальных классах
Краеведческий материал, как наиболее близкий, наглядный и конкретный, способствует более глубокому пониманию общих закономерностей развития общества. И наоборот, знания, полученные на уроках истории отечества, поднимают научный уровень местного материала. Использование краеведческого материала на у ...
Профессиональная подготовка в условиях учебно-практической
деятельности
Изучая проблемы профессиональной подготовки будущих учителей в ВУЗе, исследователи обращают свое внимание на те формы знаний, которые способствуют формированию практических умений и навыков. В первую очередь это относится к учебной практике. Учебно-практическая деятельность (УПД) - это процесс реше ...
Диагностика уровней сформированности
графических умений младших школьников
На первом этапе ученикам, в составе 22 человек были выданы анкеты, где им предлагалось ответить на три вопроса: 1. Умеешь ли ты пользоваться компьютером? 2. Есть ли у тебя компьютер дома? 3. Для чего ты его обычно используешь? Результаты анкетирования показали, что домашний компьютер имеется у 18 ч ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.