Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Методические особенности постановки обучения математике в 5-6 классах, направленного на развитие одарённых детей

Материалы » Особенности развития одарённых детей в процессе обучения математике в 5-6 классах » Методические особенности постановки обучения математике в 5-6 классах, направленного на развитие одарённых детей

Страница 8

Основная часть доски.

Детали картины

баллы

вопросы

А1

А2

А3

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1

1

1

2

1

1

2

3

Представьте наименьшее положительное целое число только двумя цифрами.

Определите, не считая, больше или меньше 1 данное выражение.

Используя все цифры от 1 от 9, напишите две обыкновенные дроби, которые в сумме давали бы единицу

В ходе урока учитель будет «наносить» элементы картины на «полотно» каждой группы в зависимости от правильности ответов по форме:

А1:

А2:

А3:

Вид доски на конец урока

(Три заполненные в разной степени картины, количество деталей которых соответствует количеству правильных ответов):

Детали картины

баллы

вопросы

А1

А2

А3

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1

1

1

2

1

1

2

3

Представьте наименьшее положительное целое число только двумя цифрами.

Определите, не считая, больше или меньше 1 данное выражение.

Используя все цифры от 1 от 9, напишите две обыкновенные дроби, которые в сумме давали бы единицу

1

1

1

2

1

1

2

3

1

1

1

0

1

1

2

0

1

1

1

0

1

1

0

0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Новые статьи:

Память, сущность, виды и функции. Развитие и совершенствование профессиональной памяти
Память – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память – основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы фор ...

Понятия «одаренность» и «способности»
Одаренность. Выражение «одарённые дети» употребляется весьма широко. Если ребёнок обнаруживает необычные успехи в учении или творческих занятиях, значительно превосходит сверстников, его могут называть одарённым. Многочисленные труды (В.А. Крутецкий, Ю. Д.Бабаева, М.А. Холодная, Н.С. Лейтес и др.) ...

Определение понятия «занимательность», его роль в учебном процессе младшей школы
Занимательность рассматривается как средство привлечения интереса к предмету или процессу изучения, которое способствует переходу познавательного интереса со стадии простой ориентировки, ситуативного, эпизодического интереса, на стадию более устойчивого познавательного отношения, стремления углубит ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru