Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Основная часть доски.
Детали картины |
баллы |
вопросы |
А1 |
А2 |
А3 | |||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
8. |
1 1 1 2 1 1 2 3 |
Представьте наименьшее положительное целое число только двумя цифрами. Определите, не считая, больше или меньше 1 данное выражение. Используя все цифры от 1 от 9, напишите две обыкновенные дроби, которые в сумме давали бы единицу |
В ходе урока учитель будет «наносить» элементы картины на «полотно» каждой группы в зависимости от правильности ответов по форме:
А1: |
А2: |
А3: |
Вид доски на конец урока
(Три заполненные в разной степени картины, количество деталей которых соответствует количеству правильных ответов):
Детали картины |
баллы |
вопросы |
А1 |
А2 |
А3 | ||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
8. |
1 1 1 2 1 1 2 3 |
Представьте наименьшее положительное целое число только двумя цифрами. Определите, не считая, больше или меньше 1 данное выражение. Используя все цифры от 1 от 9, напишите две обыкновенные дроби, которые в сумме давали бы единицу |
1 1 1 2 1 1 2 3 |
1 1 1 0 1 1 2 0 |
1 1 1 0 1 1 0 0 |
Уровни сформированности педагогического артистизма
Вслед за И.Ф. Исаевым выделим четыре уровня сформированности педагогического артистизма. Адаптивный уровень педагогического артистизма характеризуется наличием физиологических и психологических задатков. Профессионально-педагогическая деятельность строится по заранее отработанной схеме без использо ...
Музыка и литература
Большое влияние оказали друг на друга музыка и литература. Музыке присуща и процессуальность, это роднит ее с другими временными по своей природе искусствами – театром и кино. Спуск и подъем, приближение и удаление, движение и покой, биение пульса и ощущение вращения, колебания, устремленности – вс ...
Дисграфия как специальное нарушение письма
Нарушения процесса овладения письменной речью в настоящее время рассматриваются в различных аспектах: клиническом, психологическом, нейропсихологическом, психолингвистическом, педагогическом (Т.В. Ахутина, Л.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.А. Логинова, Н.А. Никашина, Л.Г. П ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.