Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Каждый из нас мечтает в жизни добиться каких-то высот, состояться как личность, в общем, стать успешным. Что же такое успешность? На мой взгляд, успешность - это совокупность элементов, таких как общественное признание, хорошая семья и др. Если попытаться построить логическую цепочку достижения успешности в жизни, в частности получения интересной и престижной работы, она может выглядеть так: - Что бы получить профессию необходимо поступить и успешно учиться в ВУЗе. - Для поступления нужны знания и умения их применять. - А хорошие знания можно получить, если упорно и успешно учиться в школе.
Казалось бы, нехитрая цепочка получается. Но следуют данной цепочке лишь некоторые. А что же остальные? Почему они учатся плохо? С чем это связано? С тем, что они не хотят учиться или не могут? А может быть имеет значение что-то другое? Важностью решения этих вопросов и обусловлена актуальность
моего исследования.
Поиск ответа на вопрос: почему не все школьники отличники - тема моей исследовательской работы, цель
которой - выяснить, какие условия необходимы ребенку для успешной учебы. Чтобы достичь данной цели, необходимо решить следующие задачи
:
1. Найти и изучить мнения специалистов по данной теме;
2. Изучить состояние успеваемости в МОУ «СОШ №6»;
3. Провести исследования среди учащихся школы.
Предметом исследования
будет выступать
состояние успеваемости школьников и условия, от которых она зависит, а объектом
исследования – учащиеся школы №6.
В ходе исследования будут использованы методы
анкетирования, опроса, сравнительно-сопоставительный анализ полученных данных, изучение литературы по теме.
Новизна данного исследовани
я
заключается в изучении условий, необходимых для успешного обучения школьников СОШ №6.
Практическая значимость исследования
заключается в возможности использования материалов работы при выборе методов и средств воспитания и обучения в школе.
Социальная педагогика
Среди сторонников ведущей роли социума в воспитании личности властителями дум современных педагогов остаются заложившие основы социальной педагогики Э. Дюркгейм и Э. Шартье (Ален) (Франция). В основе педагогических взглядов Э. Дюркгейма лежит концепция "стадий цивилизации" и "коллект ...
История психологии
История психологии – отрасль психологической науки, изучаемая на психологических факультетах университетов и академий. Но это не прикладная наука, а теоретическая, объясняющая современное состояние психологии на основе ее ретроспективного анализа. История психологии реконструирует процесс развития ...
Чем отличается экстернат от заочной формы обучения
Заочная форма обучения: 1.Классическая форма заочного обучения, которая построена так, что больший объем учебного материала изучается студентом самостоятельно. 2.Занятия с преподавателем проходят, как правило, 2 раза в год в период сессий длительностью 20-25 календарных дней, во время которых студе ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.