Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
- Э.А. Шеварнадзе подал в отставку;
- На всенародном референдуме в марте 1991 года 71% населения проголосовал за сохранение Союза;
- Советские войска захватили телецентр в Вильнюсе в январе 1991 года, через несколько дней ситуация повторилась в Риге;
- указ о запрещении деятельности КПСС был подписан после путча;
- соглашение "9+1" выработало механизм подписания нового Союзного договора, подписание которого было намечено на 20 августа и которое было сорвано путчем;
- 5 Съезд принял решение о своём самороспуске;
- Государственный Совет СССР состоял из президента СССР (М.С. Горбачёва) и высших должностных лиц республик;
- В Беловежской Пуще решение приняли руководители 3-х республик – России. Украины и Белоруссии;
- Федеративный Договор подписали Чечня и Татарстан.
Ведущий: Итак, следующий наш тур мы решили назвать "Угадай
Личность" В тех заданиях, которые я вам зачитаю, скрыты очень известные личности, нужно только, как можно быстрее сопоставить услышанные факты и поднять свою табличку, только тогда команда получит право дать ответ. За правильный ответ 5 баллов.
- из любимых его занятий среди прочих были рубка дров и расчистка снега;
- он женился на женщине, которую звали Алиса-Виктория-Елена-Луиза-Беатриса;
- его родственник объявил ему войну;
- всё, что он имел, он хотел передать не своему сыну, а брату;
- он хотел женится на следующий день после смерти своего отца, и только решительные протесты родственников помешали ему осуществить его намерение;
- во время всеобщей переписи населения он, заполнял анкету, в графе "Профессия" написал: "Хозяин земли русской" (Николай 2)
- он был в родстве с поэтом М.Ю. Лермонтовым, с канцлером А.М. Горчаковым;
- он родился в Дрездене, учился в Вильно, в расцвете своей карьеры работал в Петербурге, умер в Киеве;
- его отец был комендантом московского Кремля, а вся семья – дружна с писателем Л.Н. Толстым;
- его правая рука почти не действовала, тем не менее он ухитрялся исписывать ею горы бумаг;
- своим оппонентам он однажды твёрдо ответил: " Вам нужны великие потрясения , нам нужна великая Россия";
- В.И. Ленин сказал о нём , что он пытался "влить новое вино в старые мехи";
- На жизнь его дважды покушались, и второе покушение оказалось роковым;
- Он завещал похоронить себя в том городе, где его застигнет смерть; (Столыпин П.А.)
- он окончил институт при Академии художеств и философский факультет МГУ;
- добровольцем ушёл на фронт, получил звание капитана;
- врачи поставили ему смертельный диагноз, даже отправили в морг, но он выжил и успешно работает;
- он выиграл конкурс на лучшие иллюстрации к "Божественной комедии" Данте, опередив знаменитого Сальвадора Дали;
- однокурсники называли его нескромным человеком за то, что, выполняя домашнее задание, он приносил не одну заданную работу, а 10 её вариантов;
- его фамилию однажды приняли за псевдоним;
- он создал памятник человеку, который был главным виновником его травли. Получив за свою работу большой гонорар, он выбрасывал его из окна своего автомобиля, пока ехал домой;
- над своим главным творением он работает с 1956 года, оно называется "Древо жизни" и будет помещено внутри монумента, который построят на Тайване в 2000 году.
( Эрнест Неизвесный)
- в эпоху "развитого социализма" его сослали в ссылку;
- он настолько не переносил ничего холодного, что даже селёдку ему подавали подогретой;
- из группы своих коллег он был единственным, кто, получив часть задания, догадался о проекте в целом и разработал его;
- когда он работал, то оставлял дверь своей квартиры открытой, чтобы не подниматься и не отрываться от работы, если кто-то придет;
- он был единственным, кто стал действительным членом Академии наук, минуя звание члена-корреспондента;
Выявление уровня использования в речи глаголов учащимися 3 класса
Исследование по обогащению
речи учащихся младшего школьного возраста глаголами средствами словаря проводилось на базе МОУ «Гимназия №1» города Абдулино в 3 классе. Задачи исследования были следующие: · Определение начального уровня лексического запаса глаголов в речи младших школьников. · Разработк ...
Характеристика учреждения и экспериментальной группы
Местом проведения практической работы был Центр социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями и их семей «Ласточка». Деятельность центра направлена на оказание детям, страдающим заболеванием ДЦП и имеющим отклонения в физическом и умственном развитии, квалифицированной психолого-социа ...
Особенности методов и приемов обучения коммуникативной деятельности
учащихся 6–7 классов в традиционной методике преподавания
Практически на всех уроках в школе дети и говорят, и слушают, и читают, и пишут. Конечно, учителя всех предметов следят за речью учащихся, объясняют значения новых слов, оценивают последовательность и выразительность ответа и т.п. Но только на уроках русского языка и литературы задача развития речи ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.