Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
университет образовательный учебный студент
Система израильского высшего образования трехступенчатая: бакалаврат, магистратура и докторантура. Степень бакалавра присуждается после трех или четырех лет учебы, еще два-три года уходят на получение степени магистра. Чтобы стать доктором, нужно закончить докторантуру (два-четыре года) и защитить научную работу.
Все три степени можно получить в восьми государственных университетах Израиля. Бакалавров выпускают колледжи-филиалы университетов и некоторые региональные колледжи (например, колледж Сапира или колледж Тель-Хай). Другие учебные заведения, как институт им. Х. Вейцмана, специализируются исключительно на докторантуре. Все остальные (медицинские и прочие профессиональные училища, включая художественные, музыкальные и театральные школы, а также школы гостиничного хозяйства и туризма) выдают дипломы о профессиональной квалификации.
При наличии российского диплома о среднем профессиональном, незаконченном высшем или полном высшем образовании, при обращении в Министерство просвещения Израиля, присваивается соответствующую академическую степень в зависимости от продолжительности обучения, количества прослушанных курсов и престижности оконченного вами учебного заведения. Как правило, дипломы российских университетов приравниваются к магистерским.
Требование при поступлении
Иностранные студенты должны иметь аттестат, равнозначный израильскому сертификату для поступления в высшее учебное заведение (Israeli Bagrut).
Требуемое знание языка
В Израиле три государственных языка: иврит, арабский и английский. В основном учебные программы преподаются на иврите, реже – на английском. Поэтому при поступлении вам придется выдержать языковое тестирование, оценка за которое присуждается по единой шкале. Большинство вузов принимают студентов со знанием иврита на уровне «гимель-далет» (средний уровень). Медицинские, психологические и юридические факультеты университетов требуют более высокого уровня «хей-вав».
Подготовиться к языковым тестам можно в специальных учебных центрах – ульпанах. Обучение может занять до пяти месяцев (по 20-25 часов в неделю). Стоимость для иностранцев – 4 тыс. шекелей. Так называемые репатрианты могут учиться бесплатно, в некоторых случаях нужно будет внести регистрационный взнос (около 200 шекелей).
Есть несколько видов учебных центров: самые распространенные – ульпаны-кибуцы (кибуц – что-то вроде колхоза), изучение языка здесь чередуется с работой в хозяйстве. Проживание и питание бесплатно, но обязательно нужно заплатить вступительный взнос (устанавливается индивидуально каждым кибуцем). Есть ульпаны молодежных центров (только для репатриантов) и летние университетские ульпаны, пользующиеся особой популярностью у иностранцев. Занятия в них длятся шесть-восемь недель. Ульпаны есть не только в Израиле, но и в России при еврейских культурных центрах. Например, в Москве работает ульпан «Иерусалим в Москве», где желающие могут изучать иврит и еврейскую культуру.
Помимо иврита иностранные студенты должны знать английский, на котором написана значительная часть учебной литературы. Владение английским всеми вузами Израиля оценивается по единой шестиуровневой шкале. Для поступления в вуз нужно получить сертификат третьего-второго уровней. Первый и нулевой (высшие) уровни освобождают студентов от обязательных занятий языком в университете, за которые может взиматься дополнительная плата.
Выявление уровня сформированности самостоятельности у детей младшего
школьного возраста в контрольной и экспериментальной группах и сравнение
результатов между собой
На третьем этапе экспериментального исследования нами была поставлена цель с помощью контрольного среза выявить уровень сформированности трудовой самостоятельности у детей в контрольной и экспериментальных группах для проверки эффективности проведенной работы Для была предложена срезовая контрольна ...
Педагогика и школа в эпоху Возрождения
XIV—XVI века, вошедшие в историю под названием эпохи Возрождения, характеризуются появлением внутри феодального общества зачатков капиталистического способа производства, развитием мануфактуры и торговли, возникновением прогрессивного тогда класса — буржуазии, которая возродила культуру античного м ...
Орнаментально-декоративное творчество
Педагогическая помощь развитию орнаментально-декоративного творчества должна быть обусловлена прежде всего сознанием полной законности, неизбежности такой потребности у ребенка. Если к выполнению чисто конструктивных требований его принуждает обычно или необходимость утилитарная или опасения за сущ ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.