Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
5 баллов - высокий уровень внимания, хорошая сосредоточенность, устойчивость и продуктивность;
4 балла - средний уровень внимания;
3 балла - низкий уровень внимания;
2 балла - очень низкий уровень внимания.
Диагностики мышления
Для диагностики мышления мы использовали тест "4-ый лишний".
Цель: оценка образно-логического мышления, умственных операций, анализа и обобщения.
Инструкция: "Посмотри внимательно на картинки и скажи, какой предмет здесь лишний и почему? Скажи, как можно было бы объединить 3 других предмета?".
Обработка и анализ результатов.
Модификация обработки результатов теста выполнена нами:
5 баллов - ребенок правильно находил "лишний" предмет на всех карточках и называл обобщающее слово;
4 балла - ребенок правильно находил "лишний" предмет на 4 карточках и правильно называл обобщающее слово на этих карточках;
3 балла - ребенок правильно находил "лишний" предмет только на 3 карточках и затруднялся назвать обобщающее слово;
2 балла - ребенок правильно находил "лишний" предмет менее чем на двух карточках, обобщающее слово смог назвать на 2 карточках.
Систематизируя результаты 2-х тестов, мы определили шкалу уровня развития:
5 баллов - высокий уровень мышления активное формирование словесно-логического мышления, высокий уровень обобщения;
4 балла - средний уровень развития мышления;
3 балла - низкий уровень мышления, отсутствие словесно-логического мышления;
2 балла - очень низкий уровень мышления.
Динамика уровня сформированности речевой компетентности на заданном уровне
По окончании формирующего результата был проведен итоговый срез, аналогичный констатирующему срезу. Тест. 1. Впиши пропущенные слова. Глагол – это часть речи которая обозначает и отвечает на вопросы ? ?… 2. Среди данных слов подчеркни только глаголы. Ручка, смотрит, ветерок, ласковый, ломать, читаю ...
Понятие внеурочной деятельности. Значение внеурочной деятельности в
повышении успешности старшеклассников
Большинство педагогов связывают старшеклассников с подростковым периодом возрастной периодизации. Подростковый возраст с 10 - 11 до 14 - 15 лет (А.А. Бодалев, А.Б. Боссарт, Б.З. Вульфов, Л.С. Выготский, И.С. Кон, В.А. Крутецкий, Н.Д. Левитов, Н.С. Лукин, Л.Ф. Обухова, Н.А. Рождественская, Д.И. Фель ...
Методические подходы к экономической оценки эффективности общественных
расходов
Оценка результативности расходования бюджетных средств производится для повышения социально-экономической эффективности бюджетных услуг, а также для принятия своевременных мер по улучшению производства бюджетных услуг, внедрения механизмов аутсорсинга либо для прекращения финансирования неэффективн ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.