Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Динамика уровня сформированности речевой компетентности на заданном уровне

Материалы » Опыт деятельности по обогащению словаря младших школьников глаголами » Динамика уровня сформированности речевой компетентности на заданном уровне

Страница 1

По окончании формирующего результата был проведен итоговый срез, аналогичный констатирующему срезу.

Тест.

1. Впиши пропущенные слова.

Глагол – это часть речи которая обозначает и отвечает на вопросы ? ?…

2. Среди данных слов подчеркни только глаголы.

Ручка, смотрит, ветерок, ласковый, ломать, читаю, месяц, корова, стучать, полет, глупая, бег, сидеть, прыжок, передвигаться, подход.

3. Подбери подходящие слова:

Близкие по смыслу

Противоположные по смыслу

Кричать –

любить –

Замерзать –

говорить –

Питаться –

ругать –

4. Выбери наиболее подходящее слово. Подчеркни его.

Снеговик (появился, родился, выглянул) чудесным зимним днем. Зима (постелила, положила, разложила) у его ног белое покрывало. На плечи ранним утром она (набрасывала, стелила, накидывала) пушистый мех. (Показалось, подмигнуло, выглянуло) весеннее солнце. Снеговик (съежился, покосился, упал). (Шлепнулась, брякнулась, упала) блестящая льдинка.

Анализ работ учащихся

Ф.И.

Впиши пропущенные слова

Подчеркни глаголы среди данных

Подбери подходящие слова

Выбери подходящее слова и подчеркни

верно

неверно

верно

неверно

верно

неверно

верно

неверно

Б. Вова

+

+

+

+

Б. Юля

+

+

+

+

Г. Алеша

+

+

+

+

З. Влад

+

+

+

+

З. Злата

+

+

+

+

К. Саша

+

+

+

+

К. Люба

+

+

+

+

К. Вика

+

+

+

+

М. Илья

+

+

+

+

М. Юра

+

+

+

+

М. Никита

+

+

+

+

П. Настя

+

+

+

+

С. Настя

+

+

+

+

С. Влад

+

+

+

+

С. Ира

+

+

+

+

Т. Вика

+

+

+

+

Ч. Сережа

+

+

+

+

Ч. Антон

+

+

+

+

Ш. Илья

+

+

+

+

Я. Лена

+

+

+

+

16

4

15

5

14

6

20

0

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Особенности проявления дисграфии у младших школьников
Психолого-педагогические Особенности проявления дисграфии у младших школьников изучали Т. В. Ахутина, Л. С. Выготский, Р. И. Лалаева, А. Н. Корнев, А. Р. Лурия, В. И. Ляудис, И. П. Негурэ, Л. С. Цветкова и др. [3, 5, 17, 15, 24, 37] Процесс письма является психической деятельностью, которая реализу ...

Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию педагогической технологии при переходе учеников с первой на вторую ступень обучения
Существование столь большого «комплекса» ошибок может быть объяснено несовершенством обратной связи, а иногда и сведением ее функций только к контролю. Поэтому было решено совершенствовать процесс обучения именно на основе этого принципа. В проводимом исследовании диагностические задачи педагогичес ...

Комплекс основных упражнений, используемых при занятии с дошкольниками с различными формами детского церебрального паралича
I. Упражнения для формирования вертикального положения головы. И. п. лежа на спине: при помощи погремушки, яркой игрушки или щелкания пальцами стимулировать повороты глазами и головой влево-вправо, круговые движения по часовой стрелке и против, сгибание и разгибание головы. То же, но с подложенным ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru