Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Анализ статистических методов, используемых при разработке теста диагностики индивидуального прогресса

Материалы » Особенности статистической оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса учащихся общеобразовательной школы » Анализ статистических методов, используемых при разработке теста диагностики индивидуального прогресса

Страница 5

Таким образом, возникает проблема при статистическом подтверждении уровня задачи. Необходим новый метод (дополнительный критерий), который будет подтверждать уровень задания.

Первая гипотеза подтвердилась о том, что уровни заданий положительно связаны с мерой их статистической трудности, но характер ее сложный.

Вывод: анализ «Мониторинга индивидуального прогресса учебных действий школьников» показал, что авторы использовали следующие статистические показатели:

средние значения;

стандартное отклонение;

критерий нормальности распределения;

коэффициент корреляции

Кроме того, вычислялись классические характеристики для тестов:

трудность задания;

индекс трудности;

трудность системы заданий;

достижение учащегося;

А также вычислялись специальные характеристики, которые являются классическими, связанные с определение линейного и уровневнего прогресса.

Заметим, что для анализа качества заданий не пришлось использовать классические характеристики валидность и надежность. Также при анализе было обнаружено, что показатель трудности задания не всегда адекватно подтверждает уровень задания.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи (ОНР) – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Причиной возникновения ОНР могут быть: инфекции или интоксикации (ран ...

Семья – первоосновный институт воспитания
Семья – необходимая составляющая социальной структуры цивилизованного общества, исторически изменяющееся явление. Она функционирует как институт воспроизводства человека и его воспитания, является тем общественным образованием, в котором индивид получает первый опыт организации жизнедеятельности в ...

Лингвистические основы формирования фонетической стороны речи детей младшего дошкольного возраста
Язык, как средство общения, возник и существует прежде всего как звуковое явление. Письменный язык возник как фиксация звучащей речи, и с этой точки зрения вторичен по отношению к звуковому языку. Владение звуковым строем языка (наличие произносительных навыков) является обязательным условием общен ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru