Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Таким образом, возникает проблема при статистическом подтверждении уровня задачи. Необходим новый метод (дополнительный критерий), который будет подтверждать уровень задания.
Первая гипотеза подтвердилась о том, что уровни заданий положительно связаны с мерой их статистической трудности, но характер ее сложный.
Вывод: анализ «Мониторинга индивидуального прогресса учебных действий школьников» показал, что авторы использовали следующие статистические показатели:
средние значения;
стандартное отклонение;
критерий нормальности распределения;
коэффициент корреляции
Кроме того, вычислялись классические характеристики для тестов:
трудность задания;
индекс трудности;
трудность системы заданий;
достижение учащегося;
А также вычислялись специальные характеристики, которые являются классическими, связанные с определение линейного и уровневнего прогресса.
Заметим, что для анализа качества заданий не пришлось использовать классические характеристики валидность и надежность. Также при анализе было обнаружено, что показатель трудности задания не всегда адекватно подтверждает уровень задания.
Оценка результатов по профориентации подростков
После того как были проведены мероприятия, направленные на профориентацию подростков в общеобразовательных учреждениях, необходимо, узнать, насколько эффективными они оказались в подростковой группе, для этого осуществляется диагностика уже сформировавшихся в ходе реализации программы профориентаци ...
Построение системы задач, направленных на развитие способностей учащихся в
процессе обучения математике
В таблице 2 систематизированы основные типы математических и учебных задач, направленных на развитие определенных компонентов способностей и образующих систему, адекватную системе развивающих целей обучения математике. В данном параграфе приведена иллюстрированная примерами методика построения сист ...
Понятие субкультуры и признаки
Строение социальных отношений в любом обществе предполагает функционирование групп людей (детей, юношей, взрослых), которые объединяются по принципам пола и возраста или по признакам возраста. В нашем обществе это детский сад (дети разного пола, но одного возраста в одной группе), школа (то же само ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.