Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Анализ статистических методов, используемых при разработке теста диагностики индивидуального прогресса

Материалы » Особенности статистической оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса учащихся общеобразовательной школы » Анализ статистических методов, используемых при разработке теста диагностики индивидуального прогресса

Страница 5

Таким образом, возникает проблема при статистическом подтверждении уровня задачи. Необходим новый метод (дополнительный критерий), который будет подтверждать уровень задания.

Первая гипотеза подтвердилась о том, что уровни заданий положительно связаны с мерой их статистической трудности, но характер ее сложный.

Вывод: анализ «Мониторинга индивидуального прогресса учебных действий школьников» показал, что авторы использовали следующие статистические показатели:

средние значения;

стандартное отклонение;

критерий нормальности распределения;

коэффициент корреляции

Кроме того, вычислялись классические характеристики для тестов:

трудность задания;

индекс трудности;

трудность системы заданий;

достижение учащегося;

А также вычислялись специальные характеристики, которые являются классическими, связанные с определение линейного и уровневнего прогресса.

Заметим, что для анализа качества заданий не пришлось использовать классические характеристики валидность и надежность. Также при анализе было обнаружено, что показатель трудности задания не всегда адекватно подтверждает уровень задания.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников
После проведения формирующего эксперимента было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной групп. Полученные данные показали, что уровень показателей познавательных интересов у детей экспериментальной и контрольной групп после проведения формирующих занятий стал различ ...

Технологии объяснительно-репродуктивного обучения
Технологии объяснительно - репродуктивного обучения являются одной из наиболее распространенных видов традиционного обучения. В рамках традиционного обучения исторический источник рассматривается как вспомогательное средство знаний к основному - учебнику. Данная позиция озвучена в работах Ананьевой ...

Выявление знаний старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета
В исследованиях участвовало 2 группы (50 детей) старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе КГКП ясли-сад №16 "Звездочка" г. Караганда. Эксперимент включал в себя: 1. Констатирующий эксперимент. 2. Формирующий эксперимент. 3. Контрольный эксперимент (контрольный срез). ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru