Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Формы работы с педагогами по изучению конвенции о правах ребенка

Страница 7

Все опрошенные отметили, что ребенок должен знать свои права, а также все опрошенные считают, что ребенок кроме обязанностей права.

7 родителей считают, что в ДОУ соблюдают права ребенка, 1 родитель на данный вопрос ответил не знаю. 4 родителя указали, что не всегда и не совсем.

Все родители указали, что учитывают мнение своего ребенка при решении семенных вопросов. Все родители ответили, что основную ответственность за воспитание ребенка несут родители. На вопрос том, хотели бы родители подробно изучить по проблемам нравственно-правового воспитания детей в ДОУ, все родители ответили не знаю.

Таким образом, знакомство с Конвенцией о правах ребенка стало предметом пристального внимания педагогов буквально в последние несколько лет. В России в системе дошкольного образования сделаны только первые шаги в этом направлении.

В 2002 году Московский Комитет образования опубликовал пособие, созданное группой исследователей под руководством Т.Н. Дороновой, «Защита прав и достоинства маленького ребенка», в котором подробно изложены различные аспекты работы ДОУ с семьей по обеспечению реализации положений Конвенции. Это пособие было бесплатно распространено в дошкольных учреждениях г. Москвы для знакомства с его материалами всех педагогов системы столичного дошкольного образования.

Весной 2002 года МКО провел совещание по данной проблеме. В своем выступлении проф. С.А. Козлова коснулась и проблемы знакомства самих детей с их правами. Она подчеркнула, что это сложная работа, которая только начинается. Сложность связана, прежде всего, с трудностью осознания ребенком дошкольного возраста абстрактного понятия «право».

Дошкольное учреждение строит свою работу таким образом, чтобы идеи и принципы Конвенции по правам ребенка усваивались не только в их правовом содержании, но и становились нравственной основой общения, регулятором жизнедеятельности.

Реализация Конвенции предполагает прежде всего работу с педагогическим коллективом.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новые статьи:

Психологическая характеристика игры
Слова «игра», «играть» в русском языке чрезвычайно многозначны. Слово «игра» употребляется в значении развлечения, в переносном значении, например «игра с огнем», и в значении чего-то необычного — «игра природы» или случайного — «игра судьбы». Слово «играть» употребляется в значении развлечения, ис ...

Концепция работы МОУ СОШ №10 им. В.П. Поляничко
Изменить ситуацию в школе – первоочередная задача педагогического коллектива. К группе одаренных детей мы относим учащихся, которые: имеют более высокие по сравнению с большинством остальных гимназистов-сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и про ...

Система воспитания как условие становления личности
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно тре ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru