Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Методика исследования успешности старшеклассников

Материалы » Внеурочная деятельность старшеклассника » Методика исследования успешности старшеклассников

Страница 4

Проведя сравнение между указанными ранее показатели успеваемости обучения и мотивации, мы сделали вывод, что многие неуспевающие как по отдельным предметам, так и в целом школьники имеют сравнительно низкий уровень мотивации учебной деятельности.

2. Анализ исследования сформированности процессов анализа и синтеза

В ходе применения данной методики мы пришли к следующим результатам (таблица 4, приложение).

На основе полученных данных построим диаграмму (рис. 2 в Приложении).

Таким образом, результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что большинство подростков в классе имеют высокий показатель по данной методике, что говорит о высоком уровне сформированности анализа и синтеза. Следует отметить, что учащиеся, имеющие средние и низкие оценки по успеваемости (таблица 1), также в большинстве случаев имеют низкие и средние результаты по уровню выполнения данного задания.

Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что существует зависимость между успеваемостью старшеклассника и уровнем умственного развития.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Структуры, формы, методы развивающих занятий в специальной школе
Образование в школе направлено на то, чтобы дети, постепенно овладевая общественно-историческим опытом поколений, усваивали основы наук, то в дошкольном образовательном учреждении дети лишь включаются в учебную деятельность, их учат учиться и слышать педагогов и воспитателей, воспринимать задания и ...

Клуб как форма деятельности старшеклассников в процессе повышения их успешности
В соответствии с частными задачами данного параграфа остановимся на характеристике собственно внеурочной деятельности в рамках нашего понимания. Внеурочная деятельность, то есть деятельность, находящаяся за рамками урочного расписания и в, свою очередь, дополняющая систему образования, обеспечивает ...

Характеристика содержания понятия «художественное восприятие»: его свойства, типы, ступени развития
Выявленные нами в параграфе 1 характеристики термина «восприятие» получают следующую смысловую интерпретацию в понятиях, отражающих специфику художественной деятельности. К их числу мы относим такие важные для нашего исследования понятия как: «художественное восприятие», «свойства художественного в ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru