Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Особенности физического воспитания детей с ослабленным здоровьем

Страница 6

Место проведения: площадка для занятий физкультурой.

Инвентарь: тесьма для разметки, 8 малых мячей, волейбольная сетка, 2 волейбольных мяча.

Подготовительная (1 часть урока) – общеразвивающие подготовительные упражнения. Построение. Объявление задач урока. Бег в умеренном темпе с прыжками в шаге. Во время выполнения бега вдоль длинных сторон площадки школьники выполняют прыжки в шаге через полосу шириной 90-100 см. Перестроение из колоны по одному в колону по два в движении с поворотом.

ОРУ: 1. Круговые вращения головой в одну и другую сторону в медленном темпе по 2 повторения.

2. И.п. - О.С. Руки к плечам. Вращение рук вперед на 1-4 счета и на счет 5-8 - назад.

3. Наклоны. Руки за головой. На счет 1-2 наклон вперед, 3-4 - назад. Повторить 5-6 раз.

4. Круговые вращения туловищем. На счет 1-4 в одну сторону и 3-4 - в другую. Повторить 2 раза.

5. Прыжки вверх. И.п. - О.С.

- прыжок ноги врозь, руки на пояс;

- прыжок ноги вместе, руки в стороны;

- прыжок ноги врозь;

- и.п. - о.с.

Подготовительная (2 часть урока). Развитие физических качеств.

Скоростно-силовые упражнения - прыжки со скакалкой. 5 повторений по 30 раз.

Основная (3 часть урока).

Метание мяча на дальность (дети говорят слова вместе с воспитателем):

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскач?

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой!

Волейбольная площадка делится вдоль на 4 дорожки шириной 200-220 см каждая. Поперек площадки натянута волейбольная сетка. Дети встают вдоль боковых сторон площадки. Четверо учеников из одной шеренги выходят на лицевую сторону площадки для метания, а четверо из другой шеренги на противоположную сторону для сбора мячей. Дети, подобравшие мячи, метают их в обратном направлении, а для подбора мячей выходит другая четверка школьников. У каждого метающего имеется два мяча.

Метание мяча. 1. Первый мяч метать с места, стоя боком в направлении метания, второй с одного шага.

2. Оба мяча метать с одного шага. При том необходимо метать мяч так, чтобы он летел в границах дорожки, выполняющего упражнения ученика.

Перед началом выполнения упражнения все школьники имитируют технику метания с места и с одного шага без мяча.

Основная (4 часть урока). Логопедическая работа (речевой тренинг).

Что такое волейбол? «Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в (волейбол).

Льется речка - мы летим

Лед на речке - мы бежим ( коньки)

Заключительная (5-я часть урока)

Игра «Передача мяча в колонах». Мяч передавать над головой. Последний игрок, получивший мяч, встает в голове колоны.

Построение. Подведение итогов урока. Сообщение о полученных оценках. Домашнее задание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новые статьи:

Основные направления методической работы по организации игровой деятельности в дошкольном учреждении
Как уже отмечалось, что сюжетные игры детей формируются под влиянием правильной организации воспитателями. Знания и умения по руководству игровой деятельностью дошкольников воспитатели получают при целенаправленной работе, организованной старшим воспитателем дошкольного учреждения. Методическая раб ...

Биопсихологическая парадигма
Биопсихологическую парадигму воспитания разделяют представители многих идейных течений, прежде всего "нового воспитания" и гуманистической психологической школы. Они рассматривают гуманизацию воспитания как поворот к личности ребёнка. Осознавая необходимость такого поворота, японский педа ...

Построение системы задач, направленных на развитие способностей учащихся в процессе обучения математике
В таблице 2 систематизированы основные типы математических и учебных задач, направленных на развитие определенных компонентов способностей и образующих систему, адекватную системе развивающих целей обучения математике. В данном параграфе приведена иллюстрированная примерами методика построения сист ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru