Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Под продуктивным взаимодействием мы понимаем такое взаимодействие, которое обеспечивает в процессе обучения координацию действий, взаимопомощь, поддержку друг друга, отношения на основе доверительного сотрудничества.
Таким образом, в рамках концепции личностно-ориентированного образования продуктивное взаимодействие учителя и учащихся мы рассматриваем как единство:
а) способа организации совместной согласованной деятельности учителя и учащихся, предполагающего целенаправленное формирование педагогически целесообразных взаимоотношений и взаимопонимание;
б) совокупности связей и взаимовлияний педагогов и учащихся в процессе совместной согласованной деятельности, обеспечивающих процесс их личностного роста и изменения. Согласованная деятельность учителя и учащихся означает, что учащийся приобретает новые знания, умения, навыки и личностные качества, а учитель помогает ему в этом, выбирая соответствующие индивидуальным особенностям учащихся эффективные методы и приемы обучения и оказывая им помощь в освоении учебного содержания. В связи с этим в процессе обучения иностранному языку учитель должен также обеспечить ситуативную обусловленность и коммуникативную ценность высказываний учащихся.
педагог взаимодействие иностранный коммуникативный
Особенности логического мышления младших школьников
Педагогический аспект изучения логического мышления, как правило, состоит в разработке и экспериментальной проверке необходимых методов, средств, условий, факторов организации процесса обучения, развивающих и формирующих логическое мышление у учащихся. Многими исследователями отмечается, что одной ...
Результаты изучения готовности детей к школе
В целях определения готовности детей к школьному обучению мы использовали следующие методики: 1.Методика "Домик" (Н.И. Гуткиной), которая направлена на изучение произвольного внимания дошкольника. Методика представляет собой задание на срисовывание картинки (домика). Задание позволяет выя ...
Мониторинг как аспект управленческой деятельности
управление педагогический образование мониторинг Цели занятия: осмыслить значение термина «мониторинг»; изучить способы осуществления мониторинга; рассмотреть формы мониторинга профессионально-образовательного процесса. План: Понятие мониторинга. Способы осуществления мониторинга. Мониторинг профес ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.