Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Планы-конспекты уроков по оптике для восьмого класса

Материалы » Вопросы учителя как средство обучения учащихся физике » Планы-конспекты уроков по оптике для восьмого класса

Страница 14

Из-за преломления света в атмосфере Земли мы видим звезды и Солнце выше их истинного положения на небе. Преломление света является и причиной образования оптических миражей.

Закрепление

1. Как меняется направление луча света (рисунок 141 из учебного пособия [3]), когда в сосуд наливают воду? Почему?

2. Какими прямыми образован угол падения луча? угол преломления?

3. Какие выводы получены на основе результатов опытов по преломлению света (рисунки 141, 142 из учебного пособия )?

4. Какие законы выполняются при преломлении света?

5. Как вы считаете – обратим ли ход лучей при преломлении света? Почему?

Рефлексия

1. Что было интересно узнать на уроке?

2. Что было запоминающимся?

3. Были ли у вас затруднения? С чем они связаны?

Домашнее задание

(Обязательное)

1. Изучить материал по конспекту, сделанному в ходе урока;

2. Упражнение 36 из учебного пособия;

3. (По желанию) Подготовить реферат на тему "Оптические миражи: суть, причины, разновидности, условия наблюдения".

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Новые статьи:

Психолого-педагогические условия и методы развития одарённых детей
С психологической точки зрения, одаренность, во-первых, представляет собой сложное психическое образование, в котором неразрывно переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивaционные, психофизиологические и другие сферы психики. Во-вторых, oдapeнность многолика, ее проявления зависят от ...

Мастерство В. А. Сухомлинского в решении педагогических задач «Сто советов учителю»
В.А. Сухомлинский - (1918 - 1970) – известный педагог – новатор всю свою научную и практическую деятельность посвятивший созданию «очеловеченной» школы. В.А. Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему. Одним из стержневых вопросов ее был вопрос воспитания всесторонне развитой личности, ...

Формы детского церебрального паралича
В настоящее время в нашей стране принята классификация детского церебрального паралича. В соответствии с современными представлениями о патогенезе заболевания эта классификация учитывает все проявления поражения мозга, характерные для каждой формы заболевания - двигательные, речевые и психические, ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru