Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Разработка учебной программы по дисциплине «Экономика общественного сектора»

Страница 13

Ресурсы, которые получает общественный сектор, аккумулируя доходы государственного и муниципальных бюджетов, реализуется в виде общественных расходов. Это происходит в ходе бюджетного процесса посредством сложной системы перераспределения включаемых в доходы бюджетов денежных средств, направляемых на финансовое обеспечение деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В рабочей программе представлены: пояснительная записка, цели и задачи дисциплины, требования к уровню освоения дисциплины, виды занятий и методика обучения, тематический план с кратким описанием каждой темы, план семинарских занятий, перечень активных методов обучения, тематика индивидуального задания, вопросы к экзамену и список литературы.

Автором данной работы представлена краткая лекция из тематического плана на тему «Распределение налогового бремени. Избыточное налоговое бремя». В лекции представлены 4 основных вопроса и краткое их изложение.

Курс «Экономика общественного сектора» необходим студентам для более полного понимания принципов развития современной смешанной экономики. Экономические преобразования в России также определяют актуальность курса – изучение особенностей функционирования общественного сектора позволит лучше понять ход российских реформ и проблемы, возникающие в процессе трансформации.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Новые статьи:

Роль педагога художественного образования в развитии художественного восприятия школьников в процессе эстетического воспитания
Комплексное развитие художественного восприятия требует планомерного и систематического развития, основой которой является эстетичное воспитание художественного восприятия, т.е. с развития способности видеть прекрасное в окружающем мире. Эстетическое воспитание - это целенаправленный процесс формир ...

Алгоритмическое мышление и методы его развития
Коль скоро в целях обучения информатике заявлено развитие системного, аналитического и алгоритмического мышления, то есть мышления теоретического, то тогда мы обязаны четко определить для себя объект педагогического воздействия (личность и ее мышление в данном случае) и найти профессиональные средс ...

Основные цели обучения математике
Овладение всеми учащимися элементами мышления и деятельности, которые наиболее ярко проявляются в математической ветви человеческой культуры и которые необходимы каждому для полноценного развития в современном обществе. Создание условий для зарождения интереса к математике и развития математических ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru