Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Разработка учебной программы по дисциплине «Экономика общественного сектора»

Страница 13

Ресурсы, которые получает общественный сектор, аккумулируя доходы государственного и муниципальных бюджетов, реализуется в виде общественных расходов. Это происходит в ходе бюджетного процесса посредством сложной системы перераспределения включаемых в доходы бюджетов денежных средств, направляемых на финансовое обеспечение деятельности государства и (или) муниципальных образований.

В рабочей программе представлены: пояснительная записка, цели и задачи дисциплины, требования к уровню освоения дисциплины, виды занятий и методика обучения, тематический план с кратким описанием каждой темы, план семинарских занятий, перечень активных методов обучения, тематика индивидуального задания, вопросы к экзамену и список литературы.

Автором данной работы представлена краткая лекция из тематического плана на тему «Распределение налогового бремени. Избыточное налоговое бремя». В лекции представлены 4 основных вопроса и краткое их изложение.

Курс «Экономика общественного сектора» необходим студентам для более полного понимания принципов развития современной смешанной экономики. Экономические преобразования в России также определяют актуальность курса – изучение особенностей функционирования общественного сектора позволит лучше понять ход российских реформ и проблемы, возникающие в процессе трансформации.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Новые статьи:

Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников
После проведения формирующего эксперимента было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной групп. Полученные данные показали, что уровень показателей познавательных интересов у детей экспериментальной и контрольной групп после проведения формирующих занятий стал различ ...

Рациональное и образное в учебном познании
Мечта педагога-практика — достижение той гармонии разума и сердца обучаемого, при которой усваиваемые на лекции или уроке знания и представления становятся для него собственным приобретением, составной частью его духовного мира. Перед каждым учителем физики незримо присутствует дилемма. С одной сто ...

Варианты использования цифрового фотоаппарата во внеклассной работе по предмету «Естествознание»
Дети значительно лучше усваивают содержание любого, даже самого сложного предметного материала, если получают информацию не только из учебника, но и из окружающей их жизни. Однако, прибегая к помощи простых экскурсий в лес, парк или на школьный двор сегодня уже нельзя рассчитывать на достаточно эфф ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru