Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Основные направления и факторы роста общественных расходов

Страница 5

Из приведенного примера видно, что распределение субсидий распределяется не только по субъектам Российской Федерации, но и по направлениям. Так, например, субсидии реабилитированным лицам в 2008 году составили 2699624,7 тыс. руб., а в 2010 году - 2990589,6 тыс. руб., что на 10,8 % больше чем в 2008 году. Субсидии ветеранам труда и труженикам тыла в 2008 году составили 112894315,3 тыс. руб., а в 2010 году – 13459352,8 тыс.руб., что на 4,4 % больше чем в 2008 году, а ежемесячные пособия на детей увеличились с 4844475,9 тыс. руб. до 4969021,3 тыс. руб., что на 2,6 % больше по отношении к 2008 году.

Для современной рыночной экономики характерным является финансирование по укрупненным финансовым нормативам, определяющим лимиты бюджетных средств для некоммерческих организаций и государственных учреждений и ориентированным по возможности на конечные результаты их работы. Порядок нормативного финансирования в рыночных условиях предусматривает бюджетную автономию организаций и учреждений, образование фондов стимулирования и поощрения работников, широкое привлечение дополнительных внебюджетных средств на свое развитие. Специфической формой финансирования бюджетных организаций и учреждений является косвенное финансирование за счет предоставления налоговых льгот им самим непосредственно и тем, кто оказывает финансовую помощь. Поэтому государственное финансирование общественных расходов включает как непосредственные субсидии в виде финансовой государственной поддержки, так и финансирование в виде налоговых льгот и дотаций (табл. 3).

Таблица 3 Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (тыс. руб.)

Наименование субъекта Российской Федерации

Сумма

2008 г.

2009 г.

2010 г. (план)

1

2

3

4

Республика Адыгея

3161732,4

3364411,1

3612357,8

Республика Алтай

4383674,0

4530109,8

4854411,1

Республика Башкортостан

2370853,5

915763,8

1207136,7

Республика Бурятия

10437541,5

10886768,5

11492295,1

Республика Дагестан

23080915,0

24544974,4

26380461,0

Республика Ингушетия

5017069,1

5290946,4

5745578,2

Кабардино-Балкарская Республика

5665162,8

5984410,2

6530850,6

Республика Калмыкия

1890993,9

1952568,7

2088638,7

Карачаево-Черкесская Республика

3667082,3

3754213,5

3945828,5

Республика Карелия

1533675,1

939988,8

830224,0

Республика Коми

314641,1

372419,5

383870,3

Республика Марий Эл

3165796,4

2681461,6

2575318,2

Республика Мордовия

3348937,2

1204433,6

981929,5

Республика Саха (Якутия)

22768138,5

26555976,7

29725911,9

Республика Северная Осетия - Алания

3592849,7

3450377,7

3587308,8

Республика Тыва

7301927,6

7909951,6

8492814,8

Удмуртская Республика

1253161,0

909718,1

722729,6

Республика Хакасия

1344715,2

695123,3

526489,7

Чеченская Республика

11979153,9

12633085,2

13718600,4

Чувашская Республика

4870681,7

3127684,6

2642500,9

Алтайский край

14995054,2

15349735,8

15917747,6

Камчатский край

8022323,6

7443735,5

7399782,0

Краснодарский край

6387533,9

4334851,8

3533170,1

Красноярский край

3502497,4

380887,7

0,0

Приморский край

7320391,1

7363212,6

7542109,5

Ставропольский край

9354439,2

7717539,7

6989431,7

Хабаровский край

4733757,3

4626632,3

4426166,1

Амурская область

5855795,3

5953779,5

5998219,9

Архангельская область

4705654,8

4782405,1

5391801,8

Астраханская область

927299,8

802931,4

678665,9

Белгородская область

825354,7

98816,0

177999,0

Брянская область

6310173,7

5619026,8

5876470,6

Владимирская область

4048282,4

3764634,7

3460838,4

Волгоградская область

3094506,2

1838330,9

1391360,7

Воронежская область

6822577,7

6921247,5

7205571,3

Ивановская область

5590457,0

5628881,1

5890430,5

Иркутская область

6737689,1

5308311,8

2985005,8

Калининградская область

1075033,3

601659,3

431843,8

Калужская область

1460202,9

910902,9

723482,2

Кемеровская область

1394917,5

212404,2

327187,8

Кировская область

5211418,1

4789680,6

4845380,3

Костромская область

2195891,9

1990154,9

1863510,2

Курганская область

5764762,2

5808132,7

6141448,7

Курская область

1660859,5

1181825,3

1002542,0

Магаданская область

5663492,1

6359962,3

6475386,0

Московская область

4268578,8

720986,3

195758,3

Мурманская область

1229890,4

873303,0

599107,8

Нижегородская область

2433057,6

1618844,7

1225802,1

Новгородская область

847201,8

528584,7

454313,4

Новосибирская область

3880497,7

2700269,1

2182185,7

Омская область

2400466,3

266629,6

828209,4

Оренбургская область

1560840,2

983721,3

569709,2

Орловская область

2043618,4

2338622,6

2517034,6

Пензенская область

5926826,6

5640395,1

5880037,8

Псковская область

3540505,6

3636068,8

3796952,3

Ростовская область

13865086,1

11998109,1

10041017,3

Рязанская область

1811373,5

1241116,1

1001904,1

Саратовская область

6247620,5

5527201,9

4526298,4

Сахалинская область

3171303,5

2936426,2

2722968,8

Смоленская область

1884035,3

1409772,3

874673,5

Тамбовская область

5081516,0

5242044,3

5369525,3

Тверская область

2897758,2

2004875,2

1314556,8

Томская область

1314473,5

1193930,4

1028608,8

Тульская область

1992627,1

1259770,9

1065163,1

Ульяновская область

3746746,0

3352787,8

2855761,4

Челябинская область

610669,9

724349,7

447501,3

Читинская область

6291121,4

6928390,8

7300642,2

Ярославская область

613182,5

570391,0

479987,9

Еврейская автономная область

1733357,5

1723238,4

1817476,4

Чукотский автономный округ

1729226,1

1432410,4

3232296,9

ВСЕГО

326539655,8

298346309,2

30204830,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Методы, формы и функции управления педагогическими системами
Управление педагогическими системами осуществляется определенными методами. Методы управления — это способы достижения поставленных целей. Они классифицируются по: объекту управления (федеральные, региональные); субъекту управления (административные, хозяйственные); целям (стратегические, тактическ ...

Подвижные игры в ходе спортивных занятий для детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом в условиях специализированного детского дома
Подвижные игры имеют особое значение для спортивных занятий, проводимых в гетерогенных группах, так как они способствуют решению вопросов, связанных с удовлетворением предпочтений и потребностей каждого учащегося и реализации цели совместного занятия спортом. В связи с этим подвижные игры: - предст ...

Орнаментально-декоративное творчество
Педагогическая помощь развитию орнаментально-декоративного творчества должна быть обусловлена прежде всего сознанием полной законности, неизбежности такой потребности у ребенка. Если к выполнению чисто конструктивных требований его принуждает обычно или необходимость утилитарная или опасения за сущ ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru