Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Условные обозначения:
Высокий уровень -
Средний уровень -
Низкий уровень -
Сопоставительные данные распределения детей по подгруппам представлены в таблице 3.
Таблица 3
Динамика развития уровня игровой деятельности детей.
Имя ребенка |
Уровни развития сюжетной игры | |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | |
Вова А. |
|
|
Федя Б. |
|
|
Настя Г. |
|
|
Лаура Д. |
|
|
Таня Ж. |
|
|
Яна К. |
|
|
Маша Л. |
|
|
Вероника М. |
|
|
Наташа М. |
|
|
Алеша М. |
|
|
Данила С. |
|
|
Антон Т. |
|
|
Аня Х. |
|
|
Максим Ч. |
|
|
Вика Ф. |
|
|
Условные обозначения:
Высокий уровень -
Средний уровень -
Возрастные особенности младшего школьника и его навыки общения
Младший школьник - это человек, активно овладевающий навыками общения. В этот период происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей являются одной из важных задач развития на этом возрастном ...
Цели и задачи газеты
Основными целями Газеты являются: освещение жизни лицея; развитие творческих способностей обучающихся и сотрудников лицея, формирование у них твердой жизненной позиции, патриотизма и веры в себя; увеличение информированности обучающихся и сотрудников лицея, абитуриентов о деятельности лицея; формир ...
Внеклассное исследовательское занятие по оптике для учащихся 8 класса по
теме "глаз и зрение"
Тип занятия: внеклассное экспериментальное исследование. 1) познавательная цель: знакомство учащихся с новыми физическими понятиями, явлениями и их законами; 2) развивающая цель: создать условия для развития мышления, коммуникативных и мыслительных качеств учащихся; 3) практическая цель: учить учен ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.