Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Для создания и поддержания должного уровня патриотических настроений в обществе необходимо существование сильной идеологической концепции, включающей в себя признаки государственности и признаки принадлежности отдельного гражданина к народу Российской Федерации. Данная концепция должна не только описывать объекты патриотизма, но и преподносить их в выгодном свете, позитивно позиционируя Россию и российский народ.
Однако если принимать во внимание результаты проведённого исследования, то можно сказать, что те органы и институты, которые призваны отвечать за формирование стойких патриотических чувств у молодого поколения, т.е. телепередачи, электронные и печатаные газеты и журналы, в первую очередь молодёжные, не выполняют свою задачу в полной мере.
Диаграмма 1. Соотношение употребления слов "патриотизм" и "патриотическое воспитание".
Диаграмма 2. Соотношение употребления слов "патриотизм" и "патриотическое воспитание" в позитивном значении.
Диаграмма 3. Соотношение употребления слов "патриотизм" и "патриотическое воспитание" в негативном значении.
Диаграмма 4. Частота употребления прилагательных, связанных с понятием патриотизма.
Диаграмма 5. Частота употребления слов, связанных с понятием "Родина".
Диаграмма 6. Частота употребления слов, связанных с понятием "военная служба".
Диаграмма 7. Частота употребления слов, связанных с ожиданием государственной поддержки в отношении патриотического воспитания молодёжи.
Размещено на Allbest.ru
Математическое развитие старших дошкольников как
психолого-педагогическая проблема
Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Они сравнивают предметы по величине, усваивают геометрические эталоны, овладевают моделирующей де ...
Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
В психолингвистике конца XIX – начала XX вв. язык рассматривался в первую очередь как застывшая система, взятая в абстракции от реальной речевой деятельности. К настоящему времени между психологией и лингвистикой образовалось своего рода размежевание предмета исследования. Оно дошло до того, что од ...
Технология проблемного обучения географии
По вопросам проблемного обучения ведутся острые дискуссии. Одни авторы определяют проблемное обучение как новый тип обучения, другие – как метод (Оконь), относят к категории принципа (Кудрявцев). Проблемное обучение– это дидактический подход к учитывающей психологической закономерности самостоятель ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.