Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Анализ работ учащихся
Ф.И. |
Впиши пропущенные слова |
Подчеркни глаголы среди данных |
Подбери подходящие слова |
Выбери подходящее слова и подчеркни | ||||||||
верно |
неверно |
верно |
неверно |
верно |
неверно |
верно |
неверно | |||||
Б. Вова |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Б. Юля |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Г. Алеша |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
З. Влад |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
З. Злата |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Саша |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Люба |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
К. Вика |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Илья |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Юра |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
М. Никита |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
П. Настя |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Настя |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Влад |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
С. Ира |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Т. Вика |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ч. Сережа |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ч. Антон |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Ш. Илья |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
Я. Лена |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
16 |
4 |
15 |
5 |
14 |
6 |
20 |
0 | |||||
Психолого-педагогические проблемы
перехода школьников с первой на вторую ступень обучения
Переход учащихся из начальной школы на 2 ступень обучения предъявляет высокие требования к интеллектуальному и личностному развитию, к степени сформированности у них определённых учебных знаний и учебных действий, к уровню развития произвольности психических процессов и способности к саморегуляции. ...
Психолого-педагогические рекомендации по развитию сенсомоторной координации
Развитию зрительно-двигательной (сенсомоторной) координации и тонкой ручной моторики способствуют виды деятельности, хорошо знакомые каждому ребенку: рисование, аппликация, лепка из пластилина (глины), конструирование и работа с мозаикой. Заметный развивающий эффект дает и освоение детьми азов разл ...
Определение понятия «занимательность», его роль в учебном процессе младшей
школы
Занимательность рассматривается как средство привлечения интереса к предмету или процессу изучения, которое способствует переходу познавательного интереса со стадии простой ориентировки, ситуативного, эпизодического интереса, на стадию более устойчивого познавательного отношения, стремления углубит ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.