Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
С первым заданием справились 16 учащихся, трое из них неверно определили значение глагола, а один записал неверные вопросы.
Второе задание вызвало затруднение у 3 человек. Они причислили к глаголам слово бегство. Два человека не подчеркнули слова напоминать и издавать.
Третье задание выполнили верно 14 человек, остальные выписали не все близкие по смыслу слова, два человека не нашли слова противоположные по смыслу.
Четвертое задание было творческим, поэтому особых осложнений не вызвало.
Итак, в процентном соотношении правильно выполнили задания:
1–80%, 2 – 75%, 3 – 70%, 4–100%.
Из представленной диаграммы мы можем сделать вывод, что есть учащиеся, с которыми предстоит дополнительная работа по усвоению темы «Глагол»
Результаты изучения готовности детей к школе
В целях определения готовности детей к школьному обучению мы использовали следующие методики: 1.Методика "Домик" (Н.И. Гуткиной), которая направлена на изучение произвольного внимания дошкольника. Методика представляет собой задание на срисовывание картинки (домика). Задание позволяет выя ...
Методы театральной педагогики
На сегодняшний день театральной педагогикой разработана богатейшая система упражнений и тренингов, развивающих внимание, воображение, ассоциативное мышление, память, способность к действию и другие элементы творчества. Осваивая их, педагог обретает знание механизмов восприятия, взаимодействия, прир ...
Развитие зрительного восприятия слепых с остаточным зрением и использование
его в процессе обучения
Развитие и использование в процессе обучения зрительного восприятия у слепых детей с остаточным зрением и у слабовидящих является коренной проблемой тифлопсихологии и тифлопедагогики. Это обусловлено тем, что в настоящее время в школах для детей с нарушениями зрения не более 10 % обучающихся тоталь ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.