Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Диагностика уровня развития познавательного интереса

Страница 5

Обобщим полученные данные в таблицу, для выявления в процентном соотношении наличие интереса у учащихся в третьем классе:

Таблица 5

Наличие интереса

Количество учащихся

%

Высокий

6

26%

Средний

9

39,2%

Низкий

8

34,8%

Представим выше изложенные данные графически:

Уровень мотивации

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Кол-во учащихся

%

Кол-во учащихся

%

Кол-во учащихся

%

Высокий

5

21,7%

7

30,4%

Средний

8

34,8%

8

34,8%

Низкий

10

43,5%

8

34,8%

Сводная таблица оценки уровня познавательного интереса:

Имя

1-ый критерий

2-ой критерий

3-ий

Сумма

Уровень

Алиса

2

1

2

2

1

2

1

0

11

Средний

Андрей

1

0

0

0

1

1

1

1

5

Низкий

Анна

2

2

2

1

0

2

0

1

10

Средний

Влад

2

1

0

0

1

1

0

0

5

Низкий

Вика

1

0

1

1

0

1

1

0

5

Низкий

Герман

1

0

0

0

1

2

0

0

4

Низкий

Дарья

0

0

2

2

1

1

0

2

8

Средний

Егор

1

1

2

2

1

2

0

0

9

Средний

Иван

1

1

0

1

0

1

1

0

5

Низкий

Ксения

0

2

1

2

1

0

2

0

8

Средний

Лейла

0

2

1

2

1

0

1

1

8

Средний

Максим

0

2

0

1

0

1

2

1

7

Средний

Мария

0

2

2

2

1

2

2

1

12

Высокий

Михаил

2

0

0

0

1

1

1

1

6

Средний

Настя С.

2

1

1

0

0

0

1

2

7

Средний

Наташа

1

2

2

1

1

1

0

0

8

Средний

Никита Г.

1

1

0

1

1

0

2

0

6

Средний

Никита П.

1

0

0

0

0

0

2

1

4

Низкий

Настя П.

2

1

2

2

2

2

2

1

14

Высокий

Настя Б.

0

1

0

2

2

1

1

2

9

Средний

Олеся

2

2

1

2

1

2

2

0

12

Высокий

Снежанна

2

1

1

2

2

2

2

1

13

Высокий

Ярослав

2

2

0

2

1

1

0

1

9

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Методика использования дидактической игры и мультимедиа, как форм занимательного материала «Русской азбуки» и ее результаты
Ценность игры в психолого-педагогическом контексте очевидна, однако многие из педагогов начальной школы если не игнорируют вовсе ее абсолютное право на присутствие в жизни младшего школьника, то относятся к ней с некоторой настороженностью, недоверием, опасением. Одна из главных и распространенных ...

Опыт реализации принципа гуманизма в педагогической практике Амонашвили Ш.А
гуманизация обучение педагог психолог Педагог и психолог, специалист в области гуманно-личностной психологии и педагогики в начальной школе Шалва Александрович Амонашвили начал свой педагогический эксперимент по исследованию развивающего обучения ещё в 60-е годы прошлого века в Грузии - в Тбилиси, ...

Принципы экологического образования
экологический образование воспитание химия В качестве методологической основы образования в области защиты и улучшения среды можно принять пять фаз: первая - мир материален и представляет сложную систему связей и взаимодействий так, что изменения его элементов взаимно обусловлены; вторая - защита п ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru