Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Обобщим полученные данные в таблицу, для выявления в процентном соотношении наличие интереса у учащихся в третьем классе:
Таблица 5
Наличие интереса |
Количество учащихся |
% |
Высокий |
6 |
26% |
Средний |
9 |
39,2% |
Низкий |
8 |
34,8% |
Представим выше изложенные данные графически:
Уровень мотивации |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 | |||
Кол-во учащихся |
% |
Кол-во учащихся |
% |
Кол-во учащихся |
% | |
Высокий |
5 |
21,7% |
7 |
30,4% | ||
Средний |
8 |
34,8% |
8 |
34,8% | ||
Низкий |
10 |
43,5% |
8 |
34,8% |
Сводная таблица оценки уровня познавательного интереса:
Имя |
1-ый критерий |
2-ой критерий |
3-ий |
Сумма |
Уровень | |||||
Алиса |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
11 |
Средний |
Андрей |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Низкий |
Анна |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
10 |
Средний |
Влад |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
Низкий |
Вика |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкий |
Герман |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
4 |
Низкий |
Дарья |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
8 |
Средний |
Егор |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
9 |
Средний |
Иван |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкий |
Ксения |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
8 |
Средний |
Лейла |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Средний |
Максим |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
7 |
Средний |
Мария |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
12 |
Высокий |
Михаил |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Средний |
Настя С. |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
7 |
Средний |
Наташа |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
8 |
Средний |
Никита Г. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
6 |
Средний |
Никита П. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
4 |
Низкий |
Настя П. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
14 |
Высокий |
Настя Б. |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
9 |
Средний |
Олеся |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
12 |
Высокий |
Снежанна |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
13 |
Высокий |
Ярослав |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
9 |
Средний |
Взаимосвязь органической химии и экологии
экологический образование воспитание химия Курс органической химии достаточно сложен для восприятия и усвоения. Учащиеся часто утрачивают к нему интерес уже после первой темы. Однако трудно переоценить мировоззренческое значение изучения органических веществ, из которых состоит весь природный мир З ...
Специфика проявления сострадания в младшем школьном возрасте
Эмпатия (от греч. empatheia – сопереживание) – постижение эмоционального состояния, вчувствование в переживания другого человека. Термин "сострадание" непосредственно связан с переживанием. Переживания в психологических источниках рассматриваются как эмоционально окрашенное состояние личн ...
Факторы
риска злоупотребления алкоголя и защитные факторы
Под факторами риска понимаются условия, предрасполагающие к употреблению алкоголя и наркотиков и формированию зависимости. Эксперты Всемирной организации здравоохранения разработали обобщенную классификацию факторов риска в зависимости от уровня их проявления. Выделяют четыре уровня проявления факт ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.