Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Диагностика уровня развития познавательного интереса

Страница 4

Обобщим полученные данные с помощью первичной обработки по уровням в таблицу:

Таблица 4

Ф.И.

Отношение к определенному виду деятельности

Широта знаний

Устойчивость

Уровень наличия интереса

Алиса Ф.

В

В

С

В

Андрей Е.

Н

С

Н

Н

Анна В.

С

С

С

С

Влад Б.

Н

С

С

С

Вика Ц.

Н

Н

Н

Н

Герман А.

С

Н

Н

Н

Дарья К.

Н

С

С

С

Егор Б.

Н

С

С

С

Иван Р.

Н

Н

Н

Н

Ксения Г.

В

С

С

С

Лейла Х.

С

С

В

С

Максим М.

Н

С

В

С

Маша В.

В

В

В

В

Миша Х.

Н

С

С

С

Настя С.

С

Н

Н

Н

Наташа О.

В

В

С

В

Никита Г.

Н

С

Н

Н

Настя П.

В

С

В

В

Настя Б.

Н

Н

С

Н

Никита П.

Н

С

Н

Н

Олеся Г.

В

С

С

С

СнежаннаГ.

В

С

В

В

Ярослав В.

В

В

С

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Онтогенетические аспекты становления фонематического восприятия и его значение для развития детей дошкольного возраста
В работах энциклопедистов-просветителей Западной Европы и России 17 - 19 веков отражаются в отдельности своеобразные представления о ряде вопросов, касающихся речевого развития детей. Развитие научно – обоснованного подхода к проблеме воспитания правильной речи у детей подготовило основательный и п ...

Специфика деятельности учителя физической культуры
Деятельность учителя, является составной частью педагогической системы и характеризуется целесообразным воздействием на учащихся при помощи педагогических средств, обоснованных психологической наукой. Функционирование педагогической системы отражается в психологической структуре педагогической деят ...

Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
В психолингвистике конца XIX – начала XX вв. язык рассматривался в первую очередь как застывшая система, взятая в абстракции от реальной речевой деятельности. К настоящему времени между психологией и лингвистикой образовалось своего рода размежевание предмета исследования. Оно дошло до того, что од ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru