Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Обобщим полученные данные с помощью первичной обработки по уровням в таблицу:
Таблица 4
|
Ф.И. |
Отношение к определенному виду деятельности |
Широта знаний |
Устойчивость |
Уровень наличия интереса |
|
Алиса Ф. |
В |
В |
С |
В |
|
Андрей Е. |
Н |
С |
Н |
Н |
|
Анна В. |
С |
С |
С |
С |
|
Влад Б. |
Н |
С |
С |
С |
|
Вика Ц. |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
Герман А. |
С |
Н |
Н |
Н |
|
Дарья К. |
Н |
С |
С |
С |
|
Егор Б. |
Н |
С |
С |
С |
|
Иван Р. |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
Ксения Г. |
В |
С |
С |
С |
|
Лейла Х. |
С |
С |
В |
С |
|
Максим М. |
Н |
С |
В |
С |
|
Маша В. |
В |
В |
В |
В |
|
Миша Х. |
Н |
С |
С |
С |
|
Настя С. |
С |
Н |
Н |
Н |
|
Наташа О. |
В |
В |
С |
В |
|
Никита Г. |
Н |
С |
Н |
Н |
|
Настя П. |
В |
С |
В |
В |
|
Настя Б. |
Н |
Н |
С |
Н |
|
Никита П. |
Н |
С |
Н |
Н |
|
Олеся Г. |
В |
С |
С |
С |
|
СнежаннаГ. |
В |
С |
В |
В |
|
Ярослав В. |
В |
В |
С |
В |
Характеристика основных видов игр и их классификация
Игра специфическая детская деятельность неоднородна. Каждый вид игры выполняет свою функцию в развитии ребенка. Наблюдаемое сегодня в теории и практике стирание граней между самодеятельными и обучающими играми недопустимо. В дошкольном и младшем школьном возрасте выделяются три класса игр: - игры, ...
Разработка учебной программы по дисциплине «Экономика общественного
сектора»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика общественного сектора» по специальности 08.01.00. «Экономика». Кафедра «Экономика» Объем часов: лекции – 36 часов, практические занятия – 18 часов, самостоятельная работа – 18 часов. Всего по курсу – 72 часа. Итоговый контроль проводится в виде экзамена. 1 ...
Особенности представлений о геометрических фигурах и форме предмета у
старших дошкольников
Исследуя особенности восприятия геометрических фигур детьми А.А. Столяр приходит к вводу, что геометрическое мышление" вполне возможно развить еще в дошкольном возрасте. В развитии "геометрических знаний" у детей прослеживается несколько различных уровней. Первый уровень характеризуе ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.