Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Обобщим полученные данные с помощью первичной обработки по уровням в таблицу:
Таблица 4
Ф.И. |
Отношение к определенному виду деятельности |
Широта знаний |
Устойчивость |
Уровень наличия интереса |
Алиса Ф. |
В |
В |
С |
В |
Андрей Е. |
Н |
С |
Н |
Н |
Анна В. |
С |
С |
С |
С |
Влад Б. |
Н |
С |
С |
С |
Вика Ц. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Герман А. |
С |
Н |
Н |
Н |
Дарья К. |
Н |
С |
С |
С |
Егор Б. |
Н |
С |
С |
С |
Иван Р. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Ксения Г. |
В |
С |
С |
С |
Лейла Х. |
С |
С |
В |
С |
Максим М. |
Н |
С |
В |
С |
Маша В. |
В |
В |
В |
В |
Миша Х. |
Н |
С |
С |
С |
Настя С. |
С |
Н |
Н |
Н |
Наташа О. |
В |
В |
С |
В |
Никита Г. |
Н |
С |
Н |
Н |
Настя П. |
В |
С |
В |
В |
Настя Б. |
Н |
Н |
С |
Н |
Никита П. |
Н |
С |
Н |
Н |
Олеся Г. |
В |
С |
С |
С |
СнежаннаГ. |
В |
С |
В |
В |
Ярослав В. |
В |
В |
С |
В |
Онтогенетические аспекты становления фонематического восприятия и его
значение для развития детей дошкольного возраста
В работах энциклопедистов-просветителей Западной Европы и России 17 - 19 веков отражаются в отдельности своеобразные представления о ряде вопросов, касающихся речевого развития детей. Развитие научно – обоснованного подхода к проблеме воспитания правильной речи у детей подготовило основательный и п ...
Специфика деятельности учителя физической культуры
Деятельность учителя, является составной частью педагогической системы и характеризуется целесообразным воздействием на учащихся при помощи педагогических средств, обоснованных психологической наукой. Функционирование педагогической системы отражается в психологической структуре педагогической деят ...
Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
В психолингвистике конца XIX – начала XX вв. язык рассматривался в первую очередь как застывшая система, взятая в абстракции от реальной речевой деятельности. К настоящему времени между психологией и лингвистикой образовалось своего рода размежевание предмета исследования. Оно дошло до того, что од ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.