Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Обобщим полученные данные с помощью первичной обработки по уровням в таблицу:
Таблица 4
Ф.И. |
Отношение к определенному виду деятельности |
Широта знаний |
Устойчивость |
Уровень наличия интереса |
Алиса Ф. |
В |
В |
С |
В |
Андрей Е. |
Н |
С |
Н |
Н |
Анна В. |
С |
С |
С |
С |
Влад Б. |
Н |
С |
С |
С |
Вика Ц. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Герман А. |
С |
Н |
Н |
Н |
Дарья К. |
Н |
С |
С |
С |
Егор Б. |
Н |
С |
С |
С |
Иван Р. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Ксения Г. |
В |
С |
С |
С |
Лейла Х. |
С |
С |
В |
С |
Максим М. |
Н |
С |
В |
С |
Маша В. |
В |
В |
В |
В |
Миша Х. |
Н |
С |
С |
С |
Настя С. |
С |
Н |
Н |
Н |
Наташа О. |
В |
В |
С |
В |
Никита Г. |
Н |
С |
Н |
Н |
Настя П. |
В |
С |
В |
В |
Настя Б. |
Н |
Н |
С |
Н |
Никита П. |
Н |
С |
Н |
Н |
Олеся Г. |
В |
С |
С |
С |
СнежаннаГ. |
В |
С |
В |
В |
Ярослав В. |
В |
В |
С |
В |
Система приемов формирования потребности в здоровом образе жизни у младших
школьников в процессе обучения естествознанию
Известно, что длительное статистическое напряжение у детей семи-девяти лет приводит к нарушению подвижности нервных процессов, нарушению артериального давления, падению его, что может провоцировать обморочные состояние, нарушению кислородного обмена. Не дожидаясь этих грозных симптомов, при первых ...
Основные задачи методики преподавания математики
Определить конкретные цели изучения математики по классам, темам урокам. Отбирать содержание учебного предмета в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся. Разработать наиболее рациональные методы и организационные формы обучения, направленные на достижение поставленных целей. ...
Особенности проявления дисграфии у младших школьников
Психолого-педагогические Особенности проявления дисграфии у младших школьников изучали Т. В. Ахутина, Л. С. Выготский, Р. И. Лалаева, А. Н. Корнев, А. Р. Лурия, В. И. Ляудис, И. П. Негурэ, Л. С. Цветкова и др. [3, 5, 17, 15, 24, 37] Процесс письма является психической деятельностью, которая реализу ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.