Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Планирование работы профессионального учебного заведения

Материалы » Основы управления образовательными системами » Планирование работы профессионального учебного заведения

Страница 4

Обсудите ваши впечатления от прослушанной лекции и постарайтесь ответить на следующие вопросы:

Назовите общие требования к планированию работы профессионального образовательного учреждения.

Как определяется содержание плана работы профессионального учебного заведения?

Какие работы содержит констатирующая часть?

Какие работы содержит постановляющая часть?

Какие недостатки имеют в практике планирования работы учреждений?

Задачи работы коллектива на год в зависимости от их сложности решаются через систему мероприятий, которые ложатся в основу содержания плана. Каковы его ведущие разделы?

Назовите основные направления работы методических комиссий?

Какова роль педагогического (методического) кабинета в организации методической работы в профессиональном образовательном учреждении? Укажите основные направления его деятельности.

Что относится к организационным условиям учебно-воспитательного процесса?

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Отношение к патриотизму в истории России
По мнению учёных, зачатки патриотизма появляются ещё в первобытнообщинной формации. В те времена патриотизм опирался на кровнородственные связи, носил эмоционально-чувственный характер. Корни патриотизма кроются в нескольких примитивных, биологически необходимых предрасположениях: из инстинктов раз ...

Теоретические основы использования дидактических игровых заданий в развитии логического мышления младших школьников
В отечественной педагогике система дидактических игр была создана в 60-е гг. в связи с разработкой теории сенсорного воспитания. Ее авторами являются известные педагоги и психологи: Л.А. Венгер, А.П. Усова, В.Н. Аванесова и др. В последнее время поиски ученых (3.М. Богуславская, О.М. Дьяченко, Н.Е. ...

Современные методики обучения азбуке
На сегодняшний день выделяют несколько новаторских авторских методик: методика Монтессори, Домана, Зайцева, Тюленева, Воскобовича, Кушнира. Методика Монтессори. Монтессори-метод универсален. С его помощью можно научить ребенка писать, считать, развить общую эрудицию, логику, способность к аналитиче ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru