Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Содержание экологического воспитания детей.
Оно включает в себя познавательный, ценностный, нормативный и деятельный компонент.
Познавательный компонент включает в себя знания и умения:
о многообразии живых организмов, взаимосвязях растительных и животных организмов в процессе роста и развития со средой обитания, морфофункциональной приспособленности к ней;
о взаимосвязях и взаимозависимостях живых организмов в сообществе между собой, с неживой природой;
об использовании природных ресурсов в хозяйственной жизни человека, недопустимости загрязнения окружающей среды, охране и восстановлении природных богатств.
Ценностный компонент включает знания и ценностные ориентации:
о самоценности жизни во всех ее проявлениях, природы и человека как части природы;
об универсальной ценности природы для жизни и деятельности человека (познавательной, эстетической, практической и т.п.);
об основных нравственных ценностях и т.д.;
Нормативный компонент включает знания и умения:
о законах о природе и окружающей среде, об обязательности их исполнения и соблюдения;
о нормах и правилах поведения в общественных местах и на природе;
о необходимости и способах проявления личного участия в отношении к окружающим людям и природе и т.д.
Деятельный компонент включает знания и умения:
о многообразии возможностей, видов и форм проявления созидательной деятельности в общественных местах, детском саду, семье. Природном окружении;
о способах осуществления созидательной и творческой деятельности;
о необходимости проявления личной инициативы.
Выявление знаний старших дошкольников о
геометрических фигурах и форме предмета
В исследованиях участвовало 2 группы (50 детей) старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе КГКП ясли-сад №16 "Звездочка" г. Караганда. Эксперимент включал в себя: 1. Констатирующий эксперимент. 2. Формирующий эксперимент. 3. Контрольный эксперимент (контрольный срез). ...
Методы диагностики психических функций детей с интеллектуальной
недостаточностью
Работа в школе - задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Однако и внутри этого аспекта выделяют три основных подходакэтойпроблеме. К первому подходу могут быть отнесены все исследования, направленные на формирование у детей школьного возраста определенных умений и навыков, необхо ...
Перечень знаний, умений и навыков, которые должны иметь учащиеся по различным
разделам оптики
Изучение физики в общеобразовательных учреждениях направлено на достижение следующих целей: · ознакомление с методами познания природы: наблюдение природных явлений; ознакомление с физическими моделями, описание и обобщение результатов наблюдений; использование простых измерительных приборов и сбор ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.