Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Программные требования к уходу за растениями в старшей группе

Материалы » Эксперимент как средство формирования представлений о растениях » Программные требования к уходу за растениями в старшей группе

Страница 6

Содержание экологического воспитания детей.

Оно включает в себя познавательный, ценностный, нормативный и деятельный компонент.

Познавательный компонент включает в себя знания и умения:

о многообразии живых организмов, взаимосвязях растительных и животных организмов в процессе роста и развития со средой обитания, морфофункциональной приспособленности к ней;

о взаимосвязях и взаимозависимостях живых организмов в сообществе между собой, с неживой природой;

об использовании природных ресурсов в хозяйственной жизни человека, недопустимости загрязнения окружающей среды, охране и восстановлении природных богатств.

Ценностный компонент включает знания и ценностные ориентации:

о самоценности жизни во всех ее проявлениях, природы и человека как части природы;

об универсальной ценности природы для жизни и деятельности человека (познавательной, эстетической, практической и т.п.);

об основных нравственных ценностях и т.д.;

Нормативный компонент включает знания и умения:

о законах о природе и окружающей среде, об обязательности их исполнения и соблюдения;

о нормах и правилах поведения в общественных местах и на природе;

о необходимости и способах проявления личного участия в отношении к окружающим людям и природе и т.д.

Деятельный компонент включает знания и умения:

о многообразии возможностей, видов и форм проявления созидательной деятельности в общественных местах, детском саду, семье. Природном окружении;

о способах осуществления созидательной и творческой деятельности;

о необходимости проявления личной инициативы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новые статьи:

Наблюдение и анализ уроков как метод контроля
Наблюдение открытых уроков и их анализ является коллективной формой методической работы. Как оценить качество учебного процесса? Как сделать это правильно? Проводить оценку качества только лишь по результатам контроля и проверки полученных знаний и умений - нельзя. Не правильно однозначно считать, ...

Анализ учебника "Математика" для 6 класса Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон с точки зрения наличия задач для формирования прикладных умений
На основе выделенных действий, характерных для этапов формализации и интерпретации, проанализируем учебник Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон с точки зрения наличия задач, применяемых для формирования прикладных умений учащихся 6 класса. Первое действие - замена исходных терминов выбранными математическ ...

Социальная педагогика
Среди сторонников ведущей роли социума в воспитании личности властителями дум современных педагогов остаются заложившие основы социальной педагогики Э. Дюркгейм и Э. Шартье (Ален) (Франция). В основе педагогических взглядов Э. Дюркгейма лежит концепция "стадий цивилизации" и "коллект ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru