Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Программные требования к уходу за растениями в старшей группе

Материалы » Эксперимент как средство формирования представлений о растениях » Программные требования к уходу за растениями в старшей группе

Страница 6

Содержание экологического воспитания детей.

Оно включает в себя познавательный, ценностный, нормативный и деятельный компонент.

Познавательный компонент включает в себя знания и умения:

о многообразии живых организмов, взаимосвязях растительных и животных организмов в процессе роста и развития со средой обитания, морфофункциональной приспособленности к ней;

о взаимосвязях и взаимозависимостях живых организмов в сообществе между собой, с неживой природой;

об использовании природных ресурсов в хозяйственной жизни человека, недопустимости загрязнения окружающей среды, охране и восстановлении природных богатств.

Ценностный компонент включает знания и ценностные ориентации:

о самоценности жизни во всех ее проявлениях, природы и человека как части природы;

об универсальной ценности природы для жизни и деятельности человека (познавательной, эстетической, практической и т.п.);

об основных нравственных ценностях и т.д.;

Нормативный компонент включает знания и умения:

о законах о природе и окружающей среде, об обязательности их исполнения и соблюдения;

о нормах и правилах поведения в общественных местах и на природе;

о необходимости и способах проявления личного участия в отношении к окружающим людям и природе и т.д.

Деятельный компонент включает знания и умения:

о многообразии возможностей, видов и форм проявления созидательной деятельности в общественных местах, детском саду, семье. Природном окружении;

о способах осуществления созидательной и творческой деятельности;

о необходимости проявления личной инициативы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новые статьи:

Воспитание детей в семье
А. С. Макаренко внес много нового, оригинального в освещение проблемы семейного воспитания. Он был одним из первых советских педагогов, заняв­шихся разработкой этой важной проблемы. Главнейшим условием семейного воспитания Макаренко счи­тал наличие полной семьи, крепкого коллектива, где отец и мать ...

Техника акварельной живописи
Мы знаем, что акварель обладает широкими возможностями, позволяет брать глубокие, насыщенные тона, а также и тончайшие, едва уловимые оттенки. Акварелью пишут в технике «алла прима» и лессировками, «по-сухому». «Алла прима» — значит, писать сразу, стараться взять цвета в полную силу, без дальнейших ...

Методические рекомендации, направленные на развитие речевой деятельности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности
Своевременное и полноценное формирование речи ребенка в раннем возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшей его успешной познавательной деятельности. Недопустима задержка и любое нарушение в ходе развития речи малыша. Она отразится на общем эмоциональном и физичес ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru