Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Влияние детского коллектива на развитие ребенка

Материалы » Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка » Влияние детского коллектива на развитие ребенка

Стремление к общению заложено в природе человека. До поры до времени, для удовлетворения этой потребности ребенку достаточно близких взрослых. Но в возрасте около трех лет у него появляются и усиливаются потребности в таком общении, которого с взрослым быть не может. Ребенку сложно общаться со взрослым на равных ,потому что куда пойти и что делать решает взрослый. Запчасти MST

Взрослый сам выбирает правила общения с ребенком. Находясь в детском саду в компании сверстников и общаясь с ними, ребенок

общается со сверстниками по общим правилам. Среди сверстников он находит себе товарищей равных по интеллекту , силе , детей со схожими интересами. Вместе они выбирают правила игры , учатся согласовывать и прислушиваться к требованиям других детей.

К тому же, родителям не так часто, как ребенку, хочется играть в детские игры ,как нужно это ребенку. Со сверстниками ребенок играет чаще. Его сверстники, как и он, так же полны сил и энергии, поэтому ребенку в их компании играть намного интересней, чем с быстро утомляемым взрослым.

С помощью игры ребенок развивает коммуникативные навыки ,учиться подчиняться и выполнять правила других ,учиться считаться с чужим мнением. Но общаться с ровесниками труднее, чем с близким взрослым. Взрослый угадывает чувства и желания своего ребенка а сверстники же плохо понимают и формулируют даже собственные чувства и желания. Поэтому маленькие дети часто ссорятся между собой. Они не умеют знакомиться, не знают, как обратиться к другому ребенку, когда и как надо отказать. Всем этим правилам ребенок легко научается в детском саду. Воспитатели в легкой ненавязчивой форме помогают развить ребенку основные качества общения:

· Деловые (другой человек как партнер по совместной деятельности) ,

· Познавательные (другой человек как источник информации),

· Личностные (интерес к другому человеку как к личности) .

(По М. И. Лисиной.)

Очень часто взрослые, наблюдая за тем как тяжело наладить ребенку общение со сверстниками, принимают решение не отдавать ребенка в детский сад. Но рано или поздно ребенку придется столкнуться с этой проблемой. И чем раньше он ее решит, тем легче ему будет общаться со сверстниками в будущем.

В данной работе была сделана попытка кратко рассказать о роли детского сада в развитии дошкольника. Мы рассмотрели основные проблемы государственных дошкольных учереждений г .Москвы: значительное уменьшение муниципальных детских садов , снижение количества педагогических кадров, недостаточное обеспечение населения такими учреждениями ,снижение престижности профессии воспитателя и детских садов в целом.

Так же мы попытались подробнее рассказать о роли воспитателя в учебном процессе, о влиянии коллектива на развитие ребенка.

В целом можно сделать вывод, что нахождение ребенка в детском саду положительно сказывается на его развитии, и что детский сад является самой приемлемой средой для получения знаний и умений.

Но чтобы дать более раскрытое описание ситуации сложившейся в детский садах на данный момент, нужно провести более детальное

Новые статьи:

Специфические особенности дополнительного образования детей
Учреждения дополнительного образования могут рассматриваться в качестве воспитательной организации, так как специально создаются государством и негосударственными структурами, и имеются своей основной задачей социальное воспитание определенных возрастных групп населения. Исходным в идентификации уч ...

Методы и приемы использования краеведческого материала на уроках истории в начальной школе
Методы - это то средство, с помощью которого учитель решает стоящие перед ним задачи по обучению учащихся. Методы обучения - это способы организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми резу ...

Основные трудности в формировании коммуникативной деятельности школьников на у роках русского языка
Речь представляет собой очень сложное и в то же время, дифференцированное явление: это и фонетика, и лексика, морфология и синтаксис, орфография и пунктуация. В курсе русского языка всё более чётко выступают две взаимосвязанные подсистемы: языковое образование и речевое развитие. При этом знания по ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru