Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних как социозащитное учреждение

Материалы » Специфика работы социального педагога с семьей в условиях реабилитационного центра » Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних как социозащитное учреждение

Страница 4

Значительная часть поступающих в учреждения детей – это дети, подобранные на вокзалах и улицах, не имеющие никаких документов.

Поэтому основной задачей на первом этапе реабилитации становится восстановление социального статуса несовершеннолетнего, выявление причин его дезадаптации, так как без достаточно полного социального портрета ребенка невозможна его реабилитация, а в дальнейшем и полное решение его судьбы.

Медико-психолого-педагогические консилиумы, создаваемые в учреждениях, поэтапно следят за ходом реабилитации, добиваясь, чтобы за время пребывания в Центре ребенок был максимально адаптирован к жизни.

Таким образом, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних - учреждение социального обслуживания, принимающее участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. Центр оказывает социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям или законным представителям в ликвидации трудной жизненной ситуации, восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействует возвращению несовершеннолетних в семьи. Доминирующим является восстановление семейных и социальных связей ребенка, его оптимальное жизнеустройство.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Методы этнопсихологии
Различия в предмете изучения делят все этнопсихологические исследования на две большие группы - межэтнические и внутриэтнические. При межэтнических исследованиях предметом обследования являются представители двух или более этнических групп, результаты, полученные в ходе психологического исследовани ...

Сущность и содержание профориентации подростков
Одним из важнейших направлений деятельности социального педагога в общеобразовательном учреждении с детьми является профориентационная работа, которая призвана способствовать решению вопросов социализации личности подростка. Поэтому необходимым условием общеобразовательного учреждения по социальной ...

Виды химического эксперимента
Выделяют следующие типы школьного химического эксперимента: демонстрационный опыт, лабораторный опыт, лабораторная работа, практическая работа, лабораторный практикум и домашний эксперимент. По характеру воздействия на мышление учащихся, методики организации школьный химический эксперимент может ос ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru