Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Разобщенность деятельности педагога и учащихсяявляется следствием недооценки фактора взаимопонимания

Материалы » Взаимодействие учителя и учащегося на уроке иностранного языка » Разобщенность деятельности педагога и учащихсяявляется следствием недооценки фактора взаимопонимания

Страница 4

Teacher: I want you to work in pairs now. Discuss your favourite subjects, please, and tell the class about your partner's one's.

P1↔P2

Здесь начинается взаимодействие между учениками (опять же субъектно-субъектные). Учитель тут выступает лишь в качестве наблюдателя, иногда исправляя ошибки, если таковые имеются. Ученикам дается возможность узнать большее друг о друге, а так же поделиться своими мыслями с классом.

На данном этапе ученики осваивают новую лексику, для выполнения последующих заданий, которые должны помочь закрепить ее, не стоит забывать, что изучение длинных списков слов для учащихся является очень утомительным и нудным занятием.

Teacher: It was very interesting to listen about your favourite subjects. I hope that you like school in spite of everything, that you are good pupils. Write down your home task and you may go.

Никогда не стоит забывать, что лучшая тактика коммуникации - быть вежливым, абсолютно недопустимо педагогу считать, что тот на уровень выше учеников. Нельзя также заставлять учеников учиться, это не будет иметь смысла и результата. Ученику нужно показать прелесть знания, послужить примером образованного человека, тогда и у ученика появится тяга к приобретению знаний.

В школе XXI века возникает понятие «Образование личности», как процесс и результат деятельности самого школьника по становлению, сотворению и развитию собственной личности. Естественно, ребенку самому с таким справиться довольно тяжело, вот почему педагог становится для него самой важной фигурой в процессе и системе образования. Квалификация, уровень личностной развитости и другие качества педагога во многом определяют сам процесс образования, определяет направление, по которому будет происходить развитие ребенка, а также, само качество этого развития.

Начало взаимодействия педагог-ребенок начинается с признанием индивидуальности ребенка. Это взаимодействие должно быть направлено на формирование у детей самостоятельности суждений и поступков.

На уроке иностранного языка ученики вступают в определенные социальные взаимоотношения, а учебный процесс является взаимодействием всех присутствующих. Стоит помнить, что чтобы добиться успеха в обучении, не только педагог, но и сами ученики должны внести значительный вклад в этот процесс.

От учителя, помимо безупречного владения иностранным языком, также требуется умение организовывать деятельность учеников, чтобы класс работал как одно целое, при этом, создав для этого необходимый благоприятный психологический климат в коллективе. Этого невозможно добиться без знания психологии детей, принадлежащих к данной возрастной группе. Учитель должен совмещать в себе роли наставника, примера, помощника, только при умении сочетать эти качества возможно осуществить педагогическое общение.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Характеристика основных видов игр и их классификация
Игра специфическая детская деятельность неоднородна. Каждый вид игры выполняет свою функцию в развитии ребенка. Наблюдаемое сегодня в теории и практике стирание граней между самодеятельными и обучающими играми недопустимо. В дошкольном и младшем школьном возрасте выделяются три класса игр: - игры, ...

Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника
Личностная готовность характеризуется наличием у ребенка желания учиться. Но необходимо различать желание пойти в школу и желание учиться. Ребенок может хотеть в школу, так как он хочет быть взрослым, иметь определенные права и обязанности, однако это еще не значит, что он осознал важность учебы и ...

Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий
С детьми экспериментальной группы мы начали проводить занятия, направленные на развитие познавательных интересов через использование игровых технологий на уроках русского языка. Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является игра. Цель игры п ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru