Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Разобщенность деятельности педагога и учащихсяявляется следствием недооценки фактора взаимопонимания

Материалы » Взаимодействие учителя и учащегося на уроке иностранного языка » Разобщенность деятельности педагога и учащихсяявляется следствием недооценки фактора взаимопонимания

Страница 3

Иными словами, современный учитель иностранного языка должен владеть не только наукой обучения и воспитания учащихся, но и искусством общения с ними, а также быть толерантным и справедливым, открытым в проявлениях собственных интересов и эмоций. Важно отметить, что отработка отдельных приемов не может сама по себе обеспечить формирование целостной способности и подготовленности будущих учителей иностранного языка к продуктивному взаимодействию с учащимися. В этих целях необходим целостный подход, принципиально ориентированный на подготовку будущего учителя иностранного языка к продуктивному взаимодействию с учащимися в процессе обучения.

Для того чтобы обеспечить эффективность подготовки будущего учителя к продуктивному взаимодействию с учащимися в процессе обучения, необходимо разработать теоретическую модель данной подготовки и выявить педагогические условия ее реализации.

План урока

Тема: School and school life (6th grade)

Цель урока:

1) знакомство с новым лексическим материалом по теме;

2) развитие самостоятельности, творческих способностей, быстроты мышления;

3) воспитание уважения к традициям школы, учителям;

4) развитие речевых умений по теме (говорить, переводить, писать).

Ход урока

I. Организационный этап.

Teacher: Good morning, children. I’m glad to see you all.

Who is on duty today? What day is it today? What is the date today? Who is absent?

Class (стоя): Good morning, (…).

P1 (стоя): I’m on duty today. Today is (day) the… (date). No one is absent.

Teacher: That’s good, P1, thank you, you may take your seat.

На этом этапе учитель подготавливает учащихся к работе на уроке, параллельно фиксируя отсутствующих в классе и общую готовность учеников к уроку. Для достижения положительных результатов учителю необходимо быть требовательным, сдержанным и собранным. Последовательность предъявляемых требований также приведет к положительным результатам. Быстрая реализация организационного этапа-является показателем готовности класса к работе.

II. Определение темы урока

Teacher: All right, children, today I will not tell you the topic of our lesson. You should guess. Please, listen to me attentively.

1. You go there every day except weekends.

2. You study different subjects there.

3. The children, who go there, are called pupils.

Ps: This is SCHOOL!

Teacher: You’re quite right. Today we will speak about school and school subjects. This topic is very important, because school is the place that you visit every day. Who knows what is SUBJECT? There are subjects like English, Russian, Music, Literature and many others.

Учитель использует ассоциативное мышление учеников, чтобы те поняли значение слова SUBJECT через приведенные примеры. Таким образом, есть возможность избежать использование русских эквивалентов английских слов.

На данном этапе учитель организовывает и направляет к цели познавательную деятельность учащихся, сообщая цели, темы и задач изучения нового материала; показ его практической значимости.

III. Работа с лексикой по теме

Teacher: Now I want you to read the dialog. So, Pupil 1 is going to be Ron, Pupil 2-Jean and Pupil 3-Andrew.

После прочтения диалога

Teacher: What subjects do the children mention?

Ученики отвечают. При появлении произносительных ошибок необходимо правильно произнести это слово и добиться того, чтобы все ученики в классе произнесли слово правильно (Let’s repeat all together…). Если с первый раз оказался неудачным, произнести слово еще раз и добиться того же от учеников (Once again, please…).

Teacher: You are all right, let’s compare them to the subjects we have in our school. Here is the list of them, pronounce the words and remember their spelling. Well, repeat after me.

Biology

Arts and Crafts

Economics

Chemistry

Music

Astronomy

Computer science

Physics

 

English

Sciences

 

Geography

Literature

 

History

P.E.

Maths

Russian

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Использование песен при формировании произносительных навыков
Начальный этап изучения иностранного языка является самым трудным и ответственным, так как на этом этапе необходимо не только научить правильной артикуляции и произношению, но и показать учащимся, как эти звуки соединяются и взаимодействуют между собой. Произношение это базовая характеристика речи, ...

Детство и творчество
На начальном этапе онтогенеза основным приоритетом является субъективная сторона творческой деятельности ребёнка. В раннем возрасте ДТ формируется в ходе познания свойств предметного мира, а также взаимодействия с окружающими его людьми в игровой форме. В дошкольном возрасте ДТ проявляется в создан ...

Социально-бытовая ориентировка: понятие и основные характеристики
амблиопия косоглазие слуховой дошкольник Под социально-бытовой ориентировкой подразумевается комплекс знаний и умений, непосредственно связанный с организацией собственного поведения и общения с окружающими людьми в различных социально-бытовых ситуациях. В своем общем смысле социально-бытовая ориен ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru