Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Результаты исследования влияния развивающих игр на формирование психических функций проблемных школьников

Материалы » Влияние игровой деятельности на развитие детей с интеллектуальными проблемами » Результаты исследования влияния развивающих игр на формирование психических функций проблемных школьников

Страница 2

Для наглядности представим полученные результаты в диаграмме.

Полученные данные показывают средний уровень развития школьников с интеллектуальной недостаточностью, где ведущей является коммуникативность, а немного снижено мышление.

Результаты диагностики после проведения развивающих занятий

Таблица 2

№ п/п

Имя ребенка

Возраст

Результаты тестов

произвольность

мышление

память

внимание

коммуникативность

1

Коля А.

6,5

5

5

4

5

5

2

Саша Б.

6,8

5

5

5

5

5

3

Юля Д.

6,7

4

5

5

4

5

4

Саша К.

6,6

5

5

4

5

5

5

Дима К.

6,9

4

5

5

5

5

6

Алина Ч.

6,6

5

5

5

4

5

7

Алеша К.

6,8

5

5

4

5

5

8

Вова В.

6,6

5

5

5

4

5

9

Петя З.

6,8

5

4

5

5

5

10

Настя К.

6,7

4

5

5

4

5

11

Миша К.

6,6

5

5

5

5

4

12

Саша Г.

6,8

5

4

5

5

5

13

Сергей Г.

6,7

5

5

5

4

5

14

Нина В.

6,6

5

4

5

5

5

Средний балл:

4,7

4,8

4,6

4,6

4,9

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Место театральной педагогики в профессиональной подготовке учителя
Эффективность применения театральной педагогики в профессиональной подготовке и процессе саморазвития учителя обусловлена тем, что: – в силу специфики своей профессии педагог постоянно находится во взаимодействии, как с учениками, так и с коллегами. Кроме этого в основе содержания его учебного пред ...

Основные принципы управления педагогическими системами
Управление педагогическими системами основывается на соблюдении ряда принципов. Принципы управления — это основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций. Принципы отражают закономерности управления. К основным принципам управления относятся: демократизация и гуманизация управления; с ...

Инновации в воспитании
В учебных заведениях проверяются нетрадиционные модели воспитания. Так, в США на рубеже 1960-1970-x гг. осуществлялась федеральная программа "Школа будущего". Авторы ориентировались на принципы возвращения к Богу, индивиду, акцентировалось внимание на библейские ценности при нравственном ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru