Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Для наглядности представим полученные результаты в диаграмме.
Полученные данные показывают средний уровень развития школьников с интеллектуальной недостаточностью, где ведущей является коммуникативность, а немного снижено мышление.
Результаты диагностики после проведения развивающих занятий
Таблица 2
|
№ п/п |
Имя ребенка |
Возраст |
Результаты тестов | ||||
|
произвольность |
мышление |
память |
внимание |
коммуникативность | |||
|
1 |
Коля А. |
6,5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
|
2 |
Саша Б. |
6,8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
3 |
Юля Д. |
6,7 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
|
4 |
Саша К. |
6,6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
|
5 |
Дима К. |
6,9 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
6 |
Алина Ч. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
|
7 |
Алеша К. |
6,8 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
|
8 |
Вова В. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
|
9 |
Петя З. |
6,8 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
10 |
Настя К. |
6,7 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
|
11 |
Миша К. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
|
12 |
Саша Г. |
6,8 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
13 |
Сергей Г. |
6,7 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
|
14 |
Нина В. |
6,6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
Средний балл: |
4,7 |
4,8 |
4,6 |
4,6 |
4,9 | ||
Педагогические взгляды Квинтилиана
Марк Фабий Квинтилиан, наиболее известный римский оратор и педагог, был основателем одной из лучших школ риторов в Риме, которая вскоре приобрела широкую известность и стала государственной. На основе опыта своей школы и достижений педагогической мысли античного мира Квинтилиан создал первый специа ...
Метод Войта
Методика доктора Войта. В начале 50-х годов детский невропатолог из Чехословакии Вацлав Войта, занимаясь реабилитацией детей, страдающих ДЦП, заметил определённые закономерности в изменении их мышечного тонуса. Так началась разработка нового лечебного метода. В ходе дальнейших клинических исследова ...
Управление педагогическими системами как разновидность социального управления
Основная задача любой науки — выявление закономерностей изучаемых явлений и процессов для более полного и глубокого понимания действительности. Наука управления педагогическими системами (в нашем случае — вузом) призвана изучать процессы постановки и решения управленческих задач и получать знания о ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.