Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Для наглядности представим полученные результаты в диаграмме.
Полученные данные показывают средний уровень развития школьников с интеллектуальной недостаточностью, где ведущей является коммуникативность, а немного снижено мышление.
Результаты диагностики после проведения развивающих занятий
Таблица 2
№ п/п |
Имя ребенка |
Возраст |
Результаты тестов | ||||
произвольность |
мышление |
память |
внимание |
коммуникативность | |||
1 |
Коля А. |
6,5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
2 |
Саша Б. |
6,8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Юля Д. |
6,7 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
Саша К. |
6,6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Дима К. |
6,9 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Алина Ч. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
7 |
Алеша К. |
6,8 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
8 |
Вова В. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
9 |
Петя З. |
6,8 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Настя К. |
6,7 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
11 |
Миша К. |
6,6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
12 |
Саша Г. |
6,8 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
13 |
Сергей Г. |
6,7 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
14 |
Нина В. |
6,6 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Средний балл: |
4,7 |
4,8 |
4,6 |
4,6 |
4,9 |
Проблема развития коммуникативных навыков в методической литературе
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено прежде всего ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь – высшая форма речи мыслительной деят ...
Основные
дидактические концепции
Процесс обучения базируется на психолого-педагогических концепциях, которые называются часто также дидактическими системами или моделями обучения. Их характеристика сводится к описанию принципов, целей, содержания, средств обучения. Обобщая богатство имеющихся систем, следует выделить три: традицио ...
Понятие проблемного обучения. Сущность понятия проблемные
задания
Традиционный тип объяснительно-иллюстративного обучения в общеобразовательной школе строится, как система усвоения учащимися готовых знаний. Эти знания ими осмыслены и закреплены в памяти и по необходимости могут быть воспроизведены. Но при таком обучении мало внимания обращается на развитие творче ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.