Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Деятельность Махмутова Мирзы Исмаиловича

Материалы » Деятельность Махмутова Мирзы Исмаиловича

Страница 5

Среди 520 книг, статей, словарей особое место занимает "Арабско-татарско-русский словарь заимствований", который сохранил для поколений богатую лексику старого татарского языка. "Школьный русско-татарский словарь" на 19 тыс. слов был главным лексическим инструментом повышения качества усвоения русского языка татарами.

А книги по теории и практике проблемного обучения, переведенные на десятки языков мира, прославили не только автора, но и научную педагогическую школу Татарстана и России. Три поколения учеников, студентов, аспирантов, учителей воспитаны на этих книгах. Главная награда М.И. Махмутова - это всероссийское, мировое признание вклада ученого в науку и образование, уважение педагогов, любовь народа.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Художественное восприятие. Теоретические основы
Вся педагогическая работа по организации художественного восприятия-созерцания может быть намечена в двух главных направлениях: переживания (с преобладанием эмоционально-волевых моментов) и познания (с преобладанием логически-мыслительных процессов). Между этими направлениями нет непереходимой проп ...

Школьные перегрузки
Школьные перегрузки – проблема, способная сломать не только ребенка, но и его родителей. Детям трудно. Многие ощущают себя загнанными лошадьми, и пословица «ученье и труд все перетрут» приобретает зловещий смысл. Российская школа становится в буквальном смысле опасна для жизни. Те, у кого дети еще ...

Эксперимент – метод экологического образования
Классификация экспериментов. Детские эксперименты можно классифицировать по нескольким признакам: По характеру объектов, используемых в эксперименте. опыты с растениями; опыты с животными; опыты с объектами неживой природы; опыты, объектом которых является человек. По месту проведения эксперимента. ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru