Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Проблемы развития одаренных детей в процессе обучения математике

Материалы » Особенности развития одарённых детей в процессе обучения математике в 5-6 классах » Проблемы развития одаренных детей в процессе обучения математике

Страница 3

Помимо анкетирования педагогов, были проведены, также, беседы с родителями способных учащихся. Результаты бесед показали, что основные проблемы родителей одаренных детей заключаются в следующем:

- Отказ признавать одаренность ребенка;

- Родительская гиперответственность за талант ребенка;

- Незнание как строить отношения с непонятными проблемами;

- Отсутствие финансовых возможностей дать ребенку образование;

- Незнание, куда обратиться за помощью.

На основе вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в исследованиях развивающего обучения рассматриваются проблемы проектирования развивающих целей математического образования, роль задач в их достижении, дифференциации, индивидуализации и исследовательского обучения математике, обучения одаренных детей в специализированных классах и школах, по специальным программам и технологиям.

Однако в настоящее время они не образуют целостной системы, которая составляла бы часть методической системы и, в частности, системы развития одаренных способностей учащихся в процессе обучения математике в общеобразовательной школе, чему свидетельствуют приведенные выше результаты анкетирования педагогов, собственные наблюдения, изучение литературы по данной теме.

Таким образом, существует множество неразрешенных проблем, связанных с развитием одаренных детей в общеобразовательной школе.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Методические особенности постановки обучения математике в 5-6 классах, направленного на развитие одарённых детей
Под методикой обучения математике, направленной на развитие одаренных детей, мы понимаем систему методов и форм обучения, создающих ситуации достижения развивающих целей обучения с использованием специально разработанной системы задач. При разработке такой методики мы уделяем наибольшее внимание ос ...

Основные задачи методики преподавания математики
Определить конкретные цели изучения математики по классам, темам урокам. Отбирать содержание учебного предмета в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся. Разработать наиболее рациональные методы и организационные формы обучения, направленные на достижение поставленных целей. ...

Цели и задачи газеты
Основными целями Газеты являются: освещение жизни лицея; развитие творческих способностей обучающихся и сотрудников лицея, формирование у них твердой жизненной позиции, патриотизма и веры в себя; увеличение информированности обучающихся и сотрудников лицея, абитуриентов о деятельности лицея; формир ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru