Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Анализ результатов статистической обработки заданий теста диагностики индивидуального прогресса

Материалы » Особенности статистической оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса учащихся общеобразовательной школы » Анализ результатов статистической обработки заданий теста диагностики индивидуального прогресса

Страница 2

Вывод: статистическая обработка заданий теста диагностики ИП показала, что задания теста являются качественными. При обработке результатов по подтверждению уровней заданий выяснилось, что почти все уровни заданий подтвердились.

При выполнении работы нами были изучены базовые понятия и методы статистики, которые применяются для статистической обработки тестов. Согласно анализу этих методов и базовых понятий, мы выделили условия их применения для статистической обработки качества теста диагностики ИП. Также мы разработали методику использования этих методов, которые применимы в данной ситуации.

В процессе работы был проведен анализ методов статистической обработки качества заданий, которые использовали разработчики теста диагностики ИП. В результате этого анализа, мы выясняли, что характеристика трудность задания является недостаточной для подтверждения уровня задания. Таким образом, нами был выделен дополнительный критерий для подтверждения уровня задания, с помощью формулы нахождения дифференцирующей способности, с учетом интерпретации результатов.

В итоге мы провели статистическую обработку качества заданий теста диагностики ИП по двум срезам и подтвердили уровни заданий выделенными нами методами.

Таким образом, наша гипотеза о том, что модифицированную формулу нахождения дифференцирующей способности можно применять для подтверждения уровня задания теста диагностики ИП подтвердилась на практике.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Взаимодействие педагога и ребенка в детском творческом объединении
В ряду специфических характеристик системы дополнительного образования детей ключевое значение имеют «право свободного выбора» и «взаимодействие педагога и ребенка» как соподчиненные педагогические принципы и явления. Именно безоговорочное признание прав ребенка на добровольный выбор существенно вл ...

Клуб как форма деятельности старшеклассников в процессе повышения их успешности
В соответствии с частными задачами данного параграфа остановимся на характеристике собственно внеурочной деятельности в рамках нашего понимания. Внеурочная деятельность, то есть деятельность, находящаяся за рамками урочного расписания и в, свою очередь, дополняющая систему образования, обеспечивает ...

Принципы общей теории социального управления
К основным принципам менеджмента относят: целенаправленность и последовательность; состязательность и максимальное вовлечение исполнителей в принятие решений; научность в сочетании с элементами искусства; функциональную специализацию в сочетании с универсальной деятельностью; оптимальное сочетание ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru