Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
В. Интерпретация результатов в последних трех методах следующая: дифференцирующая способность теста считается удовлетворительной, если показатель
.
Вывод: можно заметить, что формулы нахождения дискриминативности 2-м и 3-м методами практически не отличаются. Разница заключается лишь в том, что в первом случае мы используем метод крайних групп. В 4-м и 5-м методах особенностью является ситуация тестирования (проведение тестирования дважды в одной группе и сравнение результатов в разных группах).
В предыдущем параграфе мы проанализировали 2 метода нахождения валидности, 4 метода нахождения надежности и 5 методов нахождения дискриминативности. В этой главе мы попробуем применить эти методы для оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса.
Рекомендации по коррекции специфических ошибок письма у младших школьников
с задержкой психического развития
Проведя констатирующий, формирующий и контрольный этапы эксперимента, мы поняли, что даже после коррекционного обучения сохраняется процент детей со стойкими, частотными специфическими ошибками, которым не достаточно обучаться по предложенной нами программе в ограниченный экспериментальный период. ...
Методы и приемы использования краеведческого материала на уроках истории в
начальной школе
Методы - это то средство, с помощью которого учитель решает стоящие перед ним задачи по обучению учащихся. Методы обучения - это способы организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми резу ...
Реализация принципа гуманизации педагогов-новаторов
В конце 70 – начале 80-х гг. в системе образования начал появляться особый отряд учителей – педагоги-новаторы, педагоги – практики. Их девизом был – «Творчество учителя – творчество ученика». Признаками истинных учителей, педагогов были: способность стопроцентного вовлечения учеников в процесс обуч ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.