Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
– в-третьих, умение располагать материал в нужной последовательности, строить рассказ или сочинение по плану;
– в-четвёртых, умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания, а также исправлять, совершенствовать, улучшать написанное.
Таким образом, как показывает практика, несмотря на повышенный интерес к проблеме, уровень речевого развития детей школьного возраста недостаточен. В связи с этим большое значение приобретает современная и методически грамотно организованная работа по развитию речи.
Формирование мотивации к овладению и пользованию разнообразными речевыми средствами и формирование мышления детей является одной из главных задач методик по развитию речи.
Сформировать мотивацию (коммуникативную потребность) возможно, если: а) ребенок ощутит, что, овладев тем или иным речевым умением, он расширяет свои возможности общаться и воздействовать на других людей (вызывать у них какие-то эмоциональные переживания и пр.); б) поймет, что владение речью необходимо для самовыражения, для утверждения своего бытия в мире; в) почувствует радость творческого роста, самосовершенствования.
Формы детского церебрального паралича
В настоящее время в нашей стране принята классификация детского церебрального паралича. В соответствии с современными представлениями о патогенезе заболевания эта классификация учитывает все проявления поражения мозга, характерные для каждой формы заболевания - двигательные, речевые и психические, ...
Социальная психология
В методике преподавания социальной психологии не может не учитываться относительная молодость этой науки. Первые упоминания о ней относятся к началу нашего века, когда первые попытки создания социально-психологической теории предпринимались представителями психологической школы в социологии (Г. Тар ...
Игра
как метод обучения
Всем хорошо известно, что для развития у детей чувства ритма, такта, музыкального слуха и памяти необходимо с ранних лет тесно знакомить их с музыкальными играми. Игра наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.