Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Формы работы с педагогами по изучению конвенции о правах ребенка

Страница 1

Организация работы с кадрами по защите прав ребенка

Форма организации

Содержание деятельности

Ответственные

Месяц

Ознакомление педагогов с нормативно-правовыми материалами по проблеме

Анализ сложившейся ситуации. Взаимосвязь нормативно-правовой базы и содержания дошкольного образования. Выбор комплексных и парциальных программ в соответствии с нормативно-правовой базой, обеспечивающей защиту прав ребенка

Заведующая. Зам. зав. по в/о работе Соц. педагог

Сентябрь

Инициативная группа

Создание банка данных о характере обращения с детьми в семьях

Руководитель психологической службы

Соц. педагог

Сентябрь

Творческая группа

Составление резюме по статьям Конвенции о правах ребенка

Научный руководитель. Зам. зав. по в/о работе

Сентябрь

Выставка материалов по проблеме

Подбор литературы и плакатов наглядной агитации по обеспечению соблюдения прав ребенка. Знакомство с положениями Конвенции о правах ребенка

Методическая служба Библиотекарь

Сентябрь

Консультация для педагогов

Организация и содержание профилактической работы по защите детей от жестокого обращения

Руководитель психологической службы

Соц. педагог

Октябрь

Деловая игра «Правовая энциклопедия»

Обсуждение различных ситуаций, связанных с нарушением прав ребенка, и определение путей преодоления данной проблемы. Составление памяток

Зам. зав. по в/о работе

Октябрь

Творческая группа

Составление «Карты педагогических достоинств» по реализации резюме о правах ребенка в практике работы с детьми

Зам. зав. по в/о работе

Октябрь

Семинар-практикум

Обучение педагогов оказанию помощи пострадавшим детям

Зам. зав. по в/о работе Соц. педагог

Ноябрь

Творческая группа

Разработка технологии, обеспечивающей знакомство детей с Конвенцией о правах ребенка в едином образовательном пространстве ЦРР

Методическая служба Соц. педагог

В течение года

Презентация наработанных материалов

Предоставление методических и дидактических материалов по проблеме с обоснованием их значимости в работе с детьми

Творческая группа

В течение года

Дискуссионный клуб «Сто для одного»

Обсуждение успехов и неудач в решении данной проблемы. Определение перспектив дальнейшей работы. Копилка социально-педагогического опыта

Зам. зав. по в/о работе Соц. педагог

Апрель

Творческая группа

Составление «Карты образовательных маршрутов» (перспективы дальнейшей деятельности)

Методическая служба Соц. педагог

Май

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Для того чтобы определить направленность содержания работы воспитателя коррекционного учреждения в основной период, необходимо понять особенности психики детей с ограниченными возможностями развития. В ряде отечественных исследований (А. А. Катаева, В. И. Лу-бовский, Е. М. Мастюкова, Н. И. Морозова ...

Роль педагога художественного образования в развитии художественного восприятия школьников в процессе эстетического воспитания
Комплексное развитие художественного восприятия требует планомерного и систематического развития, основой которой является эстетичное воспитание художественного восприятия, т.е. с развития способности видеть прекрасное в окружающем мире. Эстетическое воспитание - это целенаправленный процесс формир ...

Психолого-педагогические проблемы перехода школьников с первой на вторую ступень обучения
Переход учащихся из начальной школы на 2 ступень обучения предъявляет высокие требования к интеллектуальному и личностному развитию, к степени сформированности у них определённых учебных знаний и учебных действий, к уровню развития произвольности психических процессов и способности к саморегуляции. ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru